МЕждународный HR-ФОРУМ центральной азии
"HR на стыке эпох 3.0"

Получите действующие инструменты и успешные практики для повышения эффективности персонала и роста компании!
30 мая 2023 г
09.00 – 17.30
Бишкек|PRESIDENT CITY HALL

МЕждународный
HR-ФОРУМ центральной азии

"HR на стыке эпох 3.0"

Получите действующие инструменты и успешные практики для повышения эффективности персонала и роста компании!
30 мая 2023 г
09.00 – 17.30
Бишкек|PRESIDENT CITY HALL
|

Делаем практические форматы бизнес и HR-ивентов

уже не первый год! Мы не про "успешный успех" и "воздух", мы только за практику и активный нетворкинг!

Об Международном HR-Форуме Центральной Азии

"HR НА СТЫКЕ ЭПОХ"

Самый масштабный HR-Форум Центральной Азии, где можно узнать все об эффективном управлении персоналом от найма до удержания. Мы гордо заявляем, что мы Центрально-Азиатский проект, созданный для объединения всех представителей бизнеса, международных экспертов, лидеров мнений под единой миссией - продвигать и развивать сильное HR-сообщество в Центральной Азии!


И мы успешно с ней справляемся. В 2022 году суммарно наши форумы посетили более чем 1500 + человек. Именно поэтому на сцене HR-Форума выступают только действующие HR или практики у кого за плечами более 15 лет опыта в управлении персоналом или ведения бизнеса.


МЕЖДУНАРОДНЫЙ HR-ФОРУМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
"HR НА СТЫКЕ ЭПОХ" - это...

+ 500 участников | 20 + спикеров | 10 часов практики и нетворкинга
| 100 + партнеров


Делаем практические форматы бизнес и HR-ивентов
уже не первый год! Мы не про "успешный успех" и "воздух", мы только за практику и активный нетворкинг!
Об Международном HR-Форуме Центральной Азии

"HR НА СТЫКЕ ЭПОХ"


Самый масштабный HR-Форум Центральной Азии, где можно узнать все об эффективном управлении персоналом от найма до удержания. Мы гордо заявляем, что мы Центрально-Азиатский проект, созданный для объединения всех представителей бизнеса, международных экспертов, лидеров мнений под единой миссией - продвигать и развивать сильное HR-сообщество в Центральной Азии!

И мы успешно с ней справляемся. В 2022 году суммарно наши форумы посетили более чем 1500 + человек. Именно поэтому на сцене HR-Форума выступают только действующие HR или практики у кого за плечами более 15 лет опыта в управлении персоналом.
Зачем участвовать в HR-ФОРУМЕ?
  • 1
    Чтобы понимать, как повысить производительность труда персонала и увеличить рост и продажи компании в х2.
  • 2
    Чтобы разобраться в системах мотивации и удержания персонала, которые работают
    в новых реалиях.
  • 3
    Чтобы получить действующие инструменты для эффективного управления персоналом от найма до удержания талантов.
  • 4
    Чтобы получить решение ваших кейсов и ответы на вопросы от ведущих HR-экспертов, HRD и CEO крупных компаний Центральной Азии.
  • 5
    Чтобы понять, как решают проблемы с наймом самые успешные компании Центральной Азии и что нас ждёт с рынком труда в ближайшей перспективе.
  • 6
    Да просто, чтобы зарядиться позитивной атмосферой форума в кругу сильных единомышленников, обрести полезные знакомства и внедрить полученные практики и инструменты сразу же после Форума с экспертной поддержкой!
Для кого?
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

Для тех, кто создает топ-команды, продвигает бренд компании, управляет персоналом, укрепляет культуру компании, ищет и развивает таланты!

HRD, HR-менеджеров, специалистов по обучению и найму, рекрутеров, кадровых специалистов, для всех желающих, кому интересно развиваться в HR-сфере
Познакомитесь с актуальными бизнес-кейсами, передовыми инструментами для реализации стратегических и практических задач в управлении сотрудниками.
Генеральных директоров, CEO, собственников бизнеса
Научитесь выстраивать взаимосвязь между бизнес-стратегией и HR-практиками. Увидите бизнес выгоду от внедрения HR-систем в вашей компании.
Представителей рекрутингового/консалтингового агентства

Найдете новых клиентов для своего бизнеса. Узнаете тренды поиска высококвалифицированных кандидатов на новом рынке труда и узнаете, какой HR-запрос сейчас есть у компаний.

Руководителей подразделений,
руководителей отделов продаж, управляющих
Вы получите инструменты изменения мышления ваших подчиненных, узнаете секреты мотивации персонала.
Ваши сотрудники станут вашими единомышленниками и перестанут сопротивляться изменениям.
Станьте участником Главного БИЗНЕС и HR-СОБЫТИЯ ЭТОй весны и получите практичные инструменТы по работе со своим персоналом!
Оставьте заявку и менеджер с вами свяжется в ближайшее время:)

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.


ГЛАВНЫЕ СПИКЕРЫ


Ведущие профессионалы своего дела!

Среди выступающих нет ни одного эксперта, у которого опыт в бизнесе и HR менее 10 лет. Их опыт и знания бесценны. И только 30 мая они готовы поделиться этими знаниями с вами!

Что будет на HR-Форуме?
  • 1
    Выступление спикеров, темы которых будут задействованы через практические кейсы, факапы, интерактивы и
    мастер-классы.
  • 2
    Реальный нетворкинг - знакомиться с людьми, совместно решая кейсы и участвуя в групповых нетворкинг практиках гораздо проще и полезнее, чем пристраиваться к столику в кофе-брейке на обычных конференциях.
  • 3
    Мастер-классы вместо докладов формата говорящей головы. Индивидуальная работа, работа в группах, решение и проигрывание кейсов. При таком многообразии точно не заскучаешь и унесёшь с собой готовые решения по управлению персоналом!
  • 4
    Панельная сессия. Обмен опытом и решение актуальных вопросов в формате "здесь и сейчас".
  • 5
    Алгоритмы и бизнес-решения от людей, которые построили миллиардные компании.
  • 6
    Качественный сервис и незабываемое шоу, которое не оставит никого равнодушным. 10-летний опыт в проведении бизнес-конференций.
HR бренд HR менеджмент HR культура HR коммуникации HR цифровизация
HR бренд HR менеджмент HR коммуникации HR культура HR цифровизация
HR бренд HR менеджмент HR коммуникации HR цифровизация
HR бренд HR менеджмент HR коммуникации HR цифровизация HR культура
Программа HR-Форума

Все направления в сфере HR – на одной площадке!










Выберите удобный
для вас тариф
Самые актуальные HR-практики за один день вместе с ведущими экспертами!
STANDART
4500 сом
► Участие в форуме

► Welcome-кофе

► Доступ к чату HR-Форума

► Чек-лист с инсайтами
HR-Форума

► Презентации всех спикеров

► Бонусы от спикеров

► Рассадка в середине зала

► Яркие фото


Покупая 3 билета, вы
получаете 10% скидку.

Приобрести билет
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ ФОРУМ?
Участие поможет за один день получить актуальную информацию от опытных
HR-руководителей о стратегиях и тактике развития HR-функции в компаниях
различных отраслей!
Изучайте
Детальные выступления коллег, основанные на решении конкретных
HR-задач.

Разбор HR-кейсов, новые практики, рабочие инструменты, смелые и технологичные HR-решения.
Меняйтесь идеями
Задавайте свои вопросы напрямую и получайте ответы прямо в зале, лично от спикеров.

Забирайте и применяйте лучшие идеи HR-коллег, делитесь своим опытом.

Знакомьтесь
Включайтесь в живое обсуждение, находите партнеров, обменивайтесь опытом, ловите инсайты.

Получайте максимум от встречи в заряженной атмосфере.
Как это было
Расскажем о прошедших HR-Форумах за 2 минуты:)
Фотографии довольных участников HR-ФОРУМА
Отзывы участников
HR-ФОРУМА
Делаем события, которые запоминаются всем!





Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Международная
консалтинговая компания
"Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Компания занимается вопросами организационного развития, и оказывает тренинговые и консалтинговые услуги в Центральной Азии уже более 20 лет.

За это время нами реализовано более 1000 проектов различного уровня сложности, среди них большую часть занимают проекты по HR-консалтингу.

Компания проводит открытые мероприятия для малого и среднего бизнеса, такие как, международный HR-форум, HR-конференции и практикует разного рода публичные выступления, которые рассказывают о роли HR
в бизнесе.
Узнать подробнее!
Где пройдет HR-Форум
30 мая с 09:00 до 18:00
Банкетный зал "PRESIDENT CITY HALL"
Банкетный зал
"PRESIDENT CITY HALL"
Адрес: г. Бишкек, ​Ауэзова, 24/3

Локация с 2ГИС: https://go.2gis.com/hjfksc

Просторный зал с панорамным обзором и роскошным дизайном, где используются только натуральные материалы. Созданы все условия для комфортного проведения любого вашего праздника: балконная VIP-ложа, место для фотозоны, просторный холл. Современный, премиум класса зал для ваших торжеств!

Узнать подробнее.

Для уточнения информации о зале для ваших торжеств, свяжитесь по телефону: 996 551 22 22 20
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕРЫ
  • Платформа корпоративного благополучия «EMPATIA»

    Платформа корпоративного благополучия EMPATIA реализует программы поддержки сотрудников, обеспечивающие профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников.


    В рамках платформы предусмотрено оказание индивидуальных консультаций психологов, коучей,

    юристов, экспертов по личным финансам, консультантов по здоровому образу жизни, фитнес- тренеров, инструкторов практик осознанности и зооконсультантов, а также проведение информационно-просветительских мероприятий в сфере well-being.

  • Корпоративная платформа онлайн-курсов Lerna Corp
    Корпоративная платформа онлайн-курсов, на которой собраны курсы Skillbox, GeekBrains, SkillFactory. Lerna Corp: новый уровень корпоративного развития с оплатой от компании и без.
  • iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения
    Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению.

    Сферы применения программных решений:
    -Корпоративное обучение: адаптация, аттестация, продуктовое обучение, оценка персонала, формирование кадрового резерва;
    -Обучение партнеров франчайзинговой сети;
    -Дистанционное обучение в школах и вузах;
    -Онлайн-школы и консалтинг.
ПАРТНЕРЫ
ВЫ РАЗВИВАЕТЕ B2C ИЛИ B2B ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГУ?
• Расскажите о себе аудитории лояльных предпринимателей и
топ-менеджеров
• Получите горячие контакты руководителей крупных компаний
и владельцев бизнеса
• Соберите быструю обратную связь по продукту и обработайте возражения прямо на месте
• Заключите контракты или найдите партнеров на нашем форуме
  • 100 000+
    посетителей сайта
    Целевой трафик с минимальным количеством отказов.
  • 6 000 000+
    общий охват целевой аудитории в соц.сетях. Креативная рекламная кампания по наиболее целевой аудитории во всех социальных сетях.
  • 1000+
    заявок на участие в форуме.
    Эксклюзивная аудитория руководителей
    и предпринимателей, инвесторов
    и профильных специалистов.
  • 350+

    размещений в СМИ. Популярные и профильные бизнес-издания.

ВЫ РАЗВИВАЕТЕ B2C ИЛИ B2B
ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГУ?
• Расскажите о себе аудитории лояльных предпринимателей и
топ-менеджеров
• Получите горячие контакты руководителей крупных компаний
и владельцев бизнеса
• Соберите быструю обратную связь по продукту и обработайте возражения прямо на месте
• Заключите контракты или найдите партнеров на нашем форуме
  • 100 000+
    посетителей сайта
    Целевой трафик с минимальным количеством отказов.
  • 6 000 000+
    общий охват целевой аудитории в соц.сетях. Креативная рекламная кампания по наиболее целевой аудитории во всех социальных сетях.
  • 1000+
    заявок на участие в форуме.
    Эксклюзивная аудитория руководителей
    и предпринимателей, инвесторов
    и профильных специалистов.
  • 350+

    размещений в СМИ. Популярные и профильные бизнес-издания.

Станьте участником бизнес-события №1 по управлению персоналом в компаниях Кыргызстана!
Заполните форму по ссылке ниже,
и мы свяжемся с вами.
VIII Международный HR-ФОРУМ - 2023
- ключевое событие этого года в сфере
HR и бизнеса для Кыргызстана!
До HR-ФОРУМА осталось.....
Дней
Часов
Минут
Секунд
Made on
Tilda