VI МЕждународный HR-ФОРУм - 2022
"HR на стыке эпох"

Узнайте, как всего за один день, найти решение ключевых проблем с персоналом!


2 июня 2022 г.
09.00 – 18.00
Бишкек

Единое пространство для бизнеса и HR

Наш форум для тех, кто интересуется передовыми решениями и практичными инструментами в области HR.
Актуальные тренды в управлении персоналом, практические кейсы, проверенные инструменты и методики от ведущих HR-экспертов Литвы, России, Казахстана и Кыргызстана.
Станьте участником незабываемого
HR СОБЫТИЯ ЭТОГО ЛЕТА - 2022
Заполните форму ниже для прохождения регистрации

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Главные темы HR-ФОРУМА
Сделайте шаг на встречу мировым технологиям
в управлении персоналом прямо сейчас!
  • 1
    Инновации и современные методы в поиске, отборе,
    удержании сотрудников, в том числе в IT
  • 2
    Технологии Well-Being, корпоративная культура и бренд работодателя
  • 3
    HR в эпоху неопределенности и изменений, эффективные антикризисные коммуникации
  • 4
    Системы вознаграждения и повышения вовлеченности команды
  • 5
    HR-аналатика: HR-метрики в работе HR. Внедрение Agile в HR
  • 6
    Кадровая проверка. Как избежать финансовых и репутационных рисков. Кадровый аудит
Спикеры
Всего за один день ведущие HR-эксперты России, Казахстана, Кыргызстана и Литвы поделятся личным опытом и проверенными инструментами по управлению персоналом!
  • Тахмина Кодири
    (НУР-СУЛТАН)
    C 2018 года возглавляет Дирекцию по работе с людьми, организационному развитию и комфорту в Beeline Казахстан. Более 16 лет в управлении персоналом, общий стаж - 28 лет. Опыт работы в 4
    странах. Принимает активное участие в развитии сферы HR в Казахстане: член
    квалификационной комиссии первой Национальной казахстанской
    HR-сертификации, экспертного совета RNSHR club. С 2021 года ментор в женском комьюнити Wonder Woman, член международного жюри молодёжных проектов ENACTUS, лектор в Школе Бизнеса
    Душанбе в государственном бизнес-инкубаторе.‍ Персональные награды:
    HR-директор года в СНГ в 2020 и 2021-м, “Хрустальная пирамида” (Москва); Лауреат в номинации «HR-лидер» в 2020-м, Embras Central Asia (Ташкент); «Лучший
    HR-менеджер» в 2020-м, HR-Ассоциация Казахстана. The Best HRD of the Year в
    2021-м, IX Казахстанский HR-Forum.
  • Василина Соколова
    (МОСКВА)
    Основатель и CEO SAAS-платформы HRBOX
    Эксперт в области управления персоналом с 17-летним опытом выстраивания и автоматизации HR-функций в крупных, высокотехнологичных компаниях России. Активно выступает на конференциях, вебинарах, преподает в online-университете «Нетология» и проводит открытые уроки в школе TopCareer. Победитель премии ЦИПР в номинации «Women in Digital», как самая яркая женщина цифрового сектора
    в России 2021.
  • Ксения Торопова
    (АЛМАТЫ)
    HR Director in Kolesa Group
    Автор проекта, победивший в премии «HR бренд года». Победитель премии «WOW HR KAZAKHSTAN 2021». В IT HR индустрии более 10 лет. Запустила масштабные курсы и стажировки для ИТ специалистов в Казахстане. С командой организовывает самую большую ИТ конференцию в стране, и создает продукты, которые переворачивают рынок IT HR.
  • айнура кошоева
    (АЛМАТЫ)
    Chief People Officer Объединенной компании Altel/Tele2 Kazakhstan
    Международный эксперт в области управления персоналом, сертифицированный бизнес тренер, коуч и ментор, Digital Nomad Woman. Certified Reinvention Practitioner. Ментор WonderWomanHub.
    HR с 15-летним стажем, включая 6 лет на руководящих должностях в области управления персоналом и маркетинга. «Лучший HR-директор» по версии премии «HR Excellence» (2017).

  • Дарюс Радкявичюс
    (ЛИТВА)
    Успешный бизнесмен, международный эксперт, автор бизнес-книг, которые стали бестселлерами
    С 1997г собственник консультационного бизнеса: начал c иследовании рынка зарплат, создание систем зарплат, работа по вопросам HR. Эксперт по ТОС (методика управления ограничениями) и LEAN (производственная система Тойоты). С 2015 года признан экспертом Европейским Банком Реконструкции и Развития (EBRD). Приобрел опыт работы с более чем 100 компаниями по всей Европе, а также в России и Малайзии. Прошел путь внедрения перемен в производстве, и торговле от дистрибьюции до розницы. Автор 3 книг. Создатель авторской методики управления Бизнес Потоками. Автор нашумевшей книги о менеджменте “Бог, квантовая физика, организационная структура и стиль управления”.
  • Елена Машукова
    (БИШКЕК)
    HR-эксперт, аналитик, генеральный директор международной компании
    Дмитрий Чуприна & Партнеры
    С 2012 года реализовано более 350 консалтинговых проектов, построила более 50 HR-отделов в компаниях России, Казахстана и Кыргызстана.
    Организовала и провела более 200 открытых тренингов, мастер-классов,
    HR-мастерских и конференций. Официальный HR-спикер Фонда Сколково (Россия). Со-основатель HR-форума в Центральной Азии для МСБ. Преподаватель MBA при Каспийском Университете г. Алматы. Автор собственных и уникальных курсов по обучению HR с нуля. Автор профильных передач СМИ в России и Казахстане.
  • Дмитрий Чуприна
    (АЛМАТЫ)
    Эксперт по организационному развитию. Certified Reinvention Practitioner. Основатель консалтинговой группы компаний
    Дмитрий Чуприна & Партнеры

    Более 1000 тренингов и более 500 проектов по пересборке и апгрейду компаний, проведенных самостоятельно и в качестве руководителя. Более 50 публикаций в СМИ и более 200 снятых передач по теме развития бизнеса в качестве ведущего и эксперта. Провел более 200 открытых мастер-классов для представителей бизнеса.

  • Айгуль Чертанова
    (Бишкек)
    Talent Manager в University of Central Asia
    Эксперт в области управления персоналом и построения эффективных команд и систем. Профессиональное кредо «Бизнес делают люди». В сфере HR 13 лет, общий стаж 24 года. Работала Руководителем Учебного Центра и Методологии KICB, руководителем управления человеческим капиталом FMFC, руководителем HR Комитета AKDN KR, первым руководителем управления персоналом «Газпром нефть Азия», директором по персоналу «Шоро», административным директором «Red Petroleum». Преподаватель КЭУ HR Master Program, Эксперт по HR и личной эффективности KRJC, бизнес-тренер. Спикер международной конференции «HR в цифрах», Ташкент, июнь 2021. «Эксперт HR Brand Central Asia, Алматы 2022, Член жюри HR Brand Central Asia, Алматы 2019, Член экспертного жюри международной HR премии EMBRAS, Ташкент, 2021.
  • Чолпон Адамалиева
    (Бишкек)
    Ведущий эксперт по кадровому администрированию
    HR с 20-летним стажем. Консультант по управлению персоналом, документационному сопровождению кадровых процессов в организации, кадровому аудиту и по трудовому законодательству, советник государственной службы. Провела 46 кадровых аудитов частных/коммерческих компаний и государственных организаций. Более 70 раз приняла участие в качестве эксперта по трудовым спорам в судебных инстанциях.
  • Айнура Максутова
    (БИШКЕК)
    Руководитель HR-отдела ОсОО МКК «Байлык Финанс»
    Эксперт в области управления персоналом и организационного развития.
    В HR-сфере с 2007 года, общий стаж 27 лет. Член Наблюдательного Совета ЗАО МДО «Хумо» и член Совета попечителей МФК «Нури Хумо», Душанбе, Таджикистан.
    Спикер на HR-Форуме «MotiveAction»,
    г. Бишкек, 2019.Член жюри- представитель
    от Кыргызстана «Central Asia Awards», Узбекистан, Ташкент, 2018 год.
  • АИДА ИСАБАЕВА
    (БИШКЕК)
    HR директор сеть аптек "Лекарь"

    HR – аналитик, бизнес – тренер. Общий стаж работы в HR - 16 лет. Работала руководителем отдела УЧР и организационного развития в компании Холдинг АЮ Групп. Прошла карьерный путь от менеджера по обучению до HR директора.

  • Наргиз Ассакунова
    (БИШКЕК)
    Заместитель генерального директора по персоналу и администрации ОсОО «Хайленд Эксплорейшн»
    Имеет степень МВА в сфере управления человеческими ресурсами.
    Опыт в сфере HR более 15 лет. В сфере недропользования 14 лет. Участник международных программ по обмену опытом и повышения квалификации руководителей.
  • Мамбеталиева Жайнагуль
    (БИШКЕК)
    Начальник управления по работе с персоналом ОАО «Айыл-Банк»
    Крупный государственный банк с широкой региональной сетью и количеством сотрудников свыше 1500 чел. Работает в банке со дня основания - 25 лет. За весь период работы в банке прошла путь от PR-менеджера, маркетолога, менеджера по развитию региональной сети. С 2013 года руководитель управления HR. Внутренний тренер банка. Постоянный участник группы стратегического развития банка.
Приведи 2-их друзей и получи -15% скидку на билет по тарифу стандарт
Стоимость на билет стандарт уменьшится
на 630 сомов для вас троих:)
ПРОГРАММА VI МЕЖДУНАРОДНОГО HR-ФОРУМА-2022 В БИШКЕКЕ
"HR НА СТЫКЕ ЭПОХ"
09:00 – 10:00
Регистрация участников 
10:00 – 10:10
Открытие HR-Форума
10:10–10:40
Основные тренды в HR и автоматизации: все, о чем вы мечтали знать, но не у кого было спросить!
Василина Соколова, основатель и CEO SAAS-платформы HRBOX.
В рамках своего выступления Василина расскажет о ключевых трендах в области HR, новых вызовах и возможностях, которые предлагает рынок высоких технологий, начиная от уже привычных чат-ботов до продвинутых кейсов с VR. Как ни крути, все основные тренды связаны с технологиями удаленной работы, поэтому Василина подробно остановится на том, что важно учитывать при выборе и внедрении новых инструментов, чтобы ваша компания процветала, а сотрудники чувствовали себя комфортно на своих цифровых рабочих местах.
10:40 – 11:20
HR-метрики в работе HR. Секреты успешного применения
Айгуль Чертанова, менеджер по управлению талантами Университета Центральной Азии. Эксперт HR Brand Central Asia.
"Мы вас всех посчитаем". В рамках своего выступления Айгуль расскажет о наиболее полезных УЧР показателях, зачем их нужно собирать, анализировать и регулярно мониторить. А также поделится практическим опытом примения, показывая почему управлять и изменять можно только то, что можно измерить.
11:30–12:00
Как сделать KPI который не разобщает
Елена поделится в своем выступлении отличием функционального KPI от динамического, поделится кейсами как KPI может объединять команду вокруг заботы о клиенте. Проведет с участниками форума практикум по постановки схем мотивации по KPI.
12:10–12:40
Кадровая проверка? Мы готовы!
Чолпон Адамалиева, эксперт по кадровому администрированию, консультант по управлению персоналом, документационному сопровождению кадровых процессов в организации, кадровому аудиту и по трудовому законодательству, советник государственной службы.
Чолпон поделится всеми тонкостями и технологиями взаимодействия с проверяющими, поделится реальными способами обжалования действий проверяющих. Спикер даст полный алгоритм эффективного прохождения кадровой проверки и список всех документов, которые предоставляются на проверку. Чолпон поделится пошаговым алгоритмом как провести кадровый аудит самостоятельно в компании, чтобы избежать финансовых и репутационных рисков.
12:50–13:20
В режиме BANI: продуктовый подход, культура и бренд работодателя

Тахмина Кодири, Chief People Officer Beeline Kazakhstan.

Тахмина, поделится практическими инструментами по работе с брендом работодателя и с корпоративной культурой компании, расскажет кейсы из практики.
13:20 – 14:20
Обед
14:20–15:00
HR in IT: Как создать и вырастить ИТ команду мечты в современных реалиях
Ксения Торопова, HR Director in Kolesa Group.
Ксения, поделится личным опытом, как она стала HR-директором ведущей ИТ компании Казахстана - Kolesa Group. Поделится пошаговым алгоритмом как собрать команду лучших в индустрии, когда бизнесу нужно еще вчера, а людей нет. Поделится программой удержания и управления талантами, почему лучшие хотят работать в Kolesa Group.
15:00–15:30
Панельная дискуссия "HR VS Собственники бизнеса"
Модератор дискуссии - Елена Машукова. Участники HRD и собственники крупных компаний Бишкека.

Участники дискуссии: Айнура Максутова - руководитель HR-отдела ОсОО МКК «Байлык Финанс». Эксперт в области управления персоналом и организационного развития. Наргиз Ассакунова - Заместитель генерального директора по персоналу и администрации ОсОО «Хайленд Эксплорейшн». Мамбеталиева Жайнагуль, начальник управления по работе с персоналом ОАО «Айыл-Банк».

На дискуссии мы поднимем острые вопросы, связанные с кризисными ситуациями в управлении персоналом.
15:40 – 16:10
Пересборка. Управление компанией во времена хаоса и неопределённости

Дмитрий Чуприна, Эксперт по организационному развитию. Certified Reinvention Practitioner. Основатель консалтинговой группы компаний Дмитрий Чуприна & Партнеры.

Дмитрий поделится инструментом, который позволит вам создать матрицу разных сценариев развития событий в перспективе новой, постоянно изменяющейся реальности. Расскажет как подготовить команду к реализации любых возможных сценариев в новой реальности и как устойчиво выживать при любых потрясениях.
16:10–16:30
Кофе-брейк и розыгрыш подарков от партнеров
Пройдет розыгрыш подарков от наших партнеров.
16:30–17:00

Внедрение гибких методологий в HR и как вовлечь сотрудников в период изменений

в компании

Айнура Кошоева, Chief People Officer Объединенной компании Altel/Tele2 Kazakhstan.

Айнура поделится личным опытом по внедрению гибких методологий в
HR-систему компании. Поделится инструментом Change Experience Design, который позволит вам максимально быстро вовлекать сотрудников в изменения в компании.
17:00–17:15
Case study: Внедрение дистанционного on–line обучения. Новые компетенции HR
Аида Исабаева, HR – директор, сеть аптек Лекарь.
Аида, покажет как строили систему непрерывного обучения фармспециалстов, начиная от «Школы новичка» на старте до систематического дистанционного обучения и сопровождения фармспециалистов в «Фармакадемии ЛЕКАРЬ» на обучающей on-line платформе. Спикер покажет как менялись инструкции к БП от прописанных на бумаге до видео-инструкций, записанных с экрана 1С.
17:20–17:50
Почему обычная мотивация компаний является настоящей антимотивацией?

Дарюс Радкявичюс, успешный бизнесмен, международный эксперт, автор бизнес-книг, которые стали бестселлерами.

Дарюс, расскажет, как системы мотивации компаний отвечают на то, что хотелось бы сотрудникам, поделиться многолетней практикой внедрения систем мотивации, которые действительно работают.
17:50–18:00
Завершение HR-Форума
Зачем участвовать в HR-ФОРУМЕ?
  • 1
    Вы унесете с собой практические решения по повышению эффективности ТОП-менеджмента, административного и рабочего персонала.
  • 2
    Вы узнаете, как надо отбирать, адаптировать, управлять эффективностью, управлять талантами, мотивировать ваших сотрудников!
  • 3
    Вы получите алгоритмы действий по эффективному управлению персоналом от найма до удержания талантов.
  • 4
    Вы будете причастны к обсуждению с ведущими экспертами самых волнующих тем по управлению персоналом.
  • 5
    Вы увидите, как решают проблемы с наймом самые успешные компании Кыргызстана и стран СНГ.
  • 6
    И наконец, вы получите море положительных эмоций, полезного нетворкинга и настроите свою мотивацию на изменения, которые наступят сразу после Форума!
Как это было в 2019 и 2018 году
Расскажем о прошедших HR-Форумах за 2 минуты:)
Отзывы участников HR-ФОРУМА 2019
Делаем события, которые запоминаются всем!
Тарифы участия в HR-Форуме
Запись выступления спикеров можно приобрести отдельно.
Стандарт

  • В ПАКЕТ УЧАСТНИКА ВХОДИТ:
  • очное участие во всех мероприятиях программы
  • ► кофе-брейки
  • ► электронный доступ к презентациям и фотоальбому


Покупая 3 билета, вы
получаете 15% скидку.





4200
Хочу принять участие!


10+спикеров
Среди выступающих нет ни одного эксперта, у которого опыт в HR менее 10 лет


Без воды
Самые актуальные темы в сфере HR
в эпоху перемен


4 страны
За плечами каждого спикера мировые и локальные кризисы, которые с успехом пройдены. Их опыт и знания бесценны. И только 2 июня они готовы поделится этими знаниями с вами!


Посмотрите лучшие выступления
HR-ФОРУМА 2019-18 года
Мы пришлем вам записи выступлений и материалов 3-х лучших спикеров прошлых форумов по мнению участников!
Организаторы
Международная
консалтинговая компания
"Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Компания занимается вопросами организационного развития, и оказывает тренинговые и консалтинговые услуги в Казахстане, России и Кыргызстане уже более 20 лет. За это время нами реализовано более 1000 проектов различного уровня сложности, среди них большую часть занимают проекты по HR-консалтингу.

Компания проводит открытые мероприятия для малого и среднего бизнеса, такие как, международный HR-форум, HR-конференции и практикует разного рода публичные выступления, которые рассказывают о роли HR
в бизнесе.
Узнать подробнее!
Где пройдет HR-Форум
2 июня / 2022 г
Бишкек
Event Hall Zaman (ул. Тулеева 1а).

Для уточнения информации о форуме,
свяжитесь с нами.

По телефону: +996 999 61 61 01
По почте: info@chuprina-partners.com
Наши партнеры

Мы уверены, что данная площадка даст вам возможность открыть новые двери для развития бизнеса!

Свяжитесь с нами по вопросу сотрудничества
Организаторы продумывают досконально
HR-Форум и отвечают на все ваши вопросы
  • Алёна Черненко
    Продюсер HR-Форума
    Капитан нашего форума!
    У вас есть услуги или товары для участников форума? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятия.

    Tel.: +996 556 96 07 31 (WhatsApp)
  • Евгения Казначеева
    Менеджер по работе с клиентами
    Хотите получить подробную программу форума, зарегистрироваться или задать вопросы менеджеру?

    Tel.: +996 553 333 044 (WhatsApp)
  • Ксения Ермолова
    Менеджер по работе с партнерами
    Голос нашего форума!
    Она уделяет много внимания каждому партнеру форума.

    Tel.: +996 559 218 321 (WhatsApp)
СМИ О HR-ФОРУМЕ
Выражаем вам огромную благодарность за сотрудничество и поддержку нашего события!
Присоединяйтесь к нам!

Не упустите шанс стать участником яркого, масштабного HR-события-2022 и получить мощный заряд вдохновения, полезный практический опыт, познакомиться с лучшими HR-экспертами, HRD, топ-менеджерами,

СЕО БИШКЕКА.

Опыт экспертов
Спикеры поделятся реальными кейсами и актуальными инструментами для эффективного управления персоналом: как найти, как отобрать лучших,
как удержать, как повысить производительность.
Без воды
Только практика! Передовые инструменты и технологии, необходимые каждой современной компании для успешного развития в эпоху неопределенности и хаоса.
Новые знакомства
Площадка для нетворкинга и обмена актуальными бизнес-контактами. Найдете себе новых клиентов и познакомитесь с единомышленниками!
Станьте участником незабываемого
HR-СОБЫТИЯ ЭТОГО ЛЕТА - 2022
Заполните форму по ссылке ниже,
и мы свяжемся с вами.
Приятный бонус
Поделитесь в своих социальных сетях о нашем HR-Форуме с хештегом #ИДУНАHRФОРУМ и получите в подарок сборник полезной литературы для HR:)
VI Международный HR-ФОРУМ - 2022
"HR на стыке Эпох" - ключевое событие этого года в сфере HR и бизнеса для Кыргызстана!
До HR-ФОРУМА осталось
Дней
Часов
Минут
Секунд
Made on
Tilda