VII МЕждународный HR-ФОРУМ - 2022
"HR на стыке эпох 2.0"

Всего за один день получите практические решения и алгоритмы для повышения эффективности персонала и компании в новом SHIVA-мире!
24 ноября 2022 г
09.00 – 18.00
Event Hall Евразия
Алматы
|
Участвуя в HR-Форуме вы узнаете:
  • Как обеспечить эффективность работы сотрудников компании в реалиях сегодняшнего дня?
    1

  • Как изменились системы найма в период дефицита кадров на рынке труда? Где искать кандидатов, когда все способы уже перепробовали?
    2


  • Как проводить эффективные внутренние коммуникации в команде?

    3




  • Как перекроить компанию в новой реальности?
    4
  • Какие новые системы мотивации и удержания персонала работают сейчас?
    5




  • Как с помощью HR-автоматизации сэкономить бизнесу более $100 000 в год?
    6
Для кого?
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Для тех, кто создает топ-команды, продвигает HR-бренд коммуницирует с сотрудниками, укрепляет
HR-культуру, ищет и развивает таланты






Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
HRD, HR-менеджеров, специалистов по обучению и найму, рекрутеров, кадровых специалистов, для всех желающих, кому интересно развиваться в HR-сфере
Познакомитесь с актуальными бизнес-кейсами, передовыми инструментами для реализации стратегических и практических задач в управлении сотрудниками.
Генеральных директоров, CEO, собственников бизнеса
Научитесь выстраивать взаимосвязь между
бизнес-стратегией и HR-практиками. Увидите бизнес
выгоду от внедрения HR-систем в вашей компании.
Представителей рекрутингового/консалтингового агентства

Найдете новых клиентов для своего бизнеса. Узнаете тренды поиска высококвалифицированных кандидатов на новом рынке труда и узнаете, какой HR-запрос сейчас есть у компаний.

Руководителей подразделений,
руководителей отделов продаж, управляющих
Вы получите инструменты изменения мышления ваших подчиненных, узнаете секреты мотивации персонала.
Ваши сотрудники станут вашими единомышленниками и перестанут сопротивляться изменениям.

ГЛАВНЫЕ СПИКЕРЫ


Топовые профессионалы своего дела.

Среди выступающих нет ни одного эксперта, у которого опыт в

HR менее 10 лет. Их опыт и знания бесценны. И только 24 ноября они готовы поделиться этими знаниями с вами!

Станьте участником ГЛАВНОГО
БИЗНЕС и HR-СОБЫТИЯ ЭТОй осени - 2022
Оставьте заявку и менеджер с вами свяжется
в ближайшее время:)

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Зачем участвовать в HR-ФОРУМЕ?
  • 1
    Чтобы понимать, как повысить эффективность труда персонала в это не простое время.
  • 2
    Чтобы разобраться в системах мотивации и удержания персонала, которые работают
    в новых реалиях.
  • 3
    Чтобы получить действующие инструменты для эффективного управления персоналом от найма до удержания талантов.
  • 4
    Чтобы получить решение ваших кейсов и ответов на вопросы от ведущих HR экспертов и HRD крупных компаний Казахстана.
  • 5
    Чтобы понять, как решают проблемы с наймом самые успешные компании Казахстана и что нас ждёт с рынком труда в ближайшей перспективе.
  • 6
    Да просто, чтобы зарядиться позитивом, получить море положительных эмоций, полезных знакомств и замотивировать себя на изменения, которые произойдут сразу после Форума!
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ HR-ФОРУМА
Сделайте шаг на встречу мировым технологиям
в управлении персоналом прямо сейчас!
  • 1
    Инновации и современные методы в поиске, отборе,
    удержании сотрудников, в том числе в IT
  • 2
    Технологии Well-Being, корпоративная культура и бренд работодателя
  • 3
    HR в эпоху неопределенности и изменений, эффективные антикризисные коммуникации
  • 4
    Системы вознаграждения и повышения вовлеченности команды
  • 5
    HR-аналатика: HR-метрики в работе HR. Внедрение Agile в HR
  • 6
    Кадровая проверка. Как избежать финансовых и репутационных рисков. Кадровый аудит
Приведи 2-ух друзей и получи -15% скидку на билет по тарифу стандарт
Стоимость на билет стандарт уменьшится
на 7 200 тнг для вас троих на каждого!
HR бренд HR менеджмент HR коммуникации HR цифровизация
HR бренд HR менеджмент HR коммуникации HR цифровизация
HR бренд HR менеджмент HR коммуникации HR цифровизация
HR бренд HR менеджмент HR коммуникации HR цифровизация
Программа HR-Форума

Все направления в сфере HR – на одной площадке!

Регистрация участников.
Открытие HR-Форума.
Олег Парахин и Ольга Якупова расскажут, что ждет рынок труда в ближайшее время, покажет всю аналитику найма в цифре, а также ответит на вопрос, как изменится рынок труда в связи с наплывом сотрудников из других стран.
Василина Соколова поделится ошибками, с которыми лично столкнулась на пути построения внутренних коммуникаций в самых разных компаниях. На примере живых кейсов сделает выводы о том, как предотвратить основные факапы и, что можно делать совсем по-другому.

Не будет «успешного успеха», только правда, только хардкор. Кейсы Василины очень правдивые и содержат много самоиронии и прямоты. Ситуации, о которых спикер будет говорить - универсальные, и коллеги смогут узнать много полезных лайфхаков, которые сразу можно брать на вооружение и применять у себя в компании.
Елена Машукова поделится личными кейсами из практики по оптимизации структуры крупной строительной и дистрибуционной компании в связи с переходом на другой этап развития, с учетом кризисных времен. Даст пошаговый алгоритм построения структуры компании (шаг за шагом) в новых условиях "нормальности".
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему HR-служба во многих компаниях имеет репутацию в лучшем случае сервисного подразделения, слабо влияющего на реальные результаты бизнеса, а в худшем - контролирующего органа или вообще бесполезной функции? Как изменить эту ситуацию – расскажет Лариса Ермошкина.
Помимо этого, поделится алгоритмом оцифровки HR-процессов, что, как и когда измерять, чтобы потом можно было аргументированно общаться с бизнесом.
Модераторы дискуссии - Елена Машукова и Олег Замышляев. Участники: HRD, СЕО, представители топ-менеджмента крупных компаний Казахстана, лидеры мнений, известные бизнес-инфлюенсеры.

На дискуссии мы поднимем острые вопросы: как нанимать, как мотивировать, как удержать персонал в условиях дефицита специалистов на рынке труда.

Участники:
  • Далида Рыжова, Основатель и генеральный директор группы компаний HR.consulting (консалтинг HR & бизнес процессов, ИТ рекрутмент, executive search).
  • Айжан Какенова, Руководитель проектов Ассоциации HR Менеджеров.
  • Анна Тимофеева, Директор департамента развития человеческого капитала Jusan Bank.
  • Исимбаева Зайра, Директор Департамента управления персоналом АО «Дочерняя компания Народного Банка Казахстана по страхованию жизни «Халык-Life».
  • Маракушина Ольга, HR Business Partner по Казахстану и Центральной Азии компании Schneider Electric.
  • Гульбану Майгарина, основатель сети ресторанов Lanzhou.
  • Анна Яковлева - Совладелец Компании Actual Optic. Основатель Школы Профилактики и Восстановления Зрения Pro-Vision, а также специализированной - образовательной платформы Optical Academy.
  • Гани Абадан - Член совета директоров в Нац.Компании, основатель Abadan & Company. Автор книги «БизнесПоЛюбви» или как создать стартап в Казахстане.
  • А́нна Тимофе́ева - Директор департамента развития человеческого капитала Jusan Bank. Эксперт в сфере развития карьеры. Член ассоциации HR менеджеров Республики Казахстан. Член ассоциации карьерных консультантов (СНГ). The best HRD 2018. HR ментор.
Анара Кулатаева поделится как отбирать, оценивать и развивать будущих руководителей магазинов. Ответит на вопрос: как мотивировать работников с помощью карьерного роста и обеспечить компанию пулом будущих руководителей в условиях экспансии.
Ксения Торопова поделится на чём строится бренд-работодателя и, как управлять его развитием, на примере ведущей IT компании Казахстана - Kolesa Group. Поделится пошаговым алгоритмом, как собрать команду лучших в индустрии, когда бизнесу нужно "еще вчера", а людей нет. Даст пошаговый алгоритм программы удержания и управления талантами, почему в Kolesa Group.
Пройдет розыгрыш подарков от наших партнеров.
Константин Куница поделится действующими инструментами и личными кейсами по автоматизации HR-процессов. Ответит на вопросы:
  • Как с ограниченным бюджетом автоматизировать HR-процессы?
  • Как обосновать руководству необходимость автоматизации?
  • Какие показатели измерять до и после автоматизации, чтобы продемонстрировать эффект?
Олег Замышляев расскажет, о том, как выстроить корпоративную культуру, так чтобы корпоративная культура работала на вовлечение сотрудников в реализацию стратегии компании.
Дмитрий Чуприна поделится
рабочими кейсами по дезинтеграции команд (типичные истории), расскажет о путях решений ключевых проблем и ответит на вопросы:
  • Почему в новой «нормальности» важна интегрированная команда?
  • Живой Кейс интеграции команды.
Выберите удобный
для вас тариф
Есть HR-события, которые
не пропускают!
СТАНДАРТ

48 000 тнг
  • В ПАКЕТ УЧАСТНИКА ВХОДИТ:
  • очное участие во всех мероприятиях программы
  • ► кофе-брейки
  • ► электронный доступ к презентациям и фотоальбому


Покупая 3 билета, вы
получаете 15% скидку.



Приобрести билет
Присоединяйтесь к нам!
Присоединяйтесь
к нам!
Изучайте
Детальные выступления коллег, основанные на решении конкретных
HR-задач.

Разбор HR-кейсов, новые практики, рабочие инструменты, смелые и технологичные HR-решения.
Меняйтесь идеями
Забирайте и применяйте лучшие идеи HR-коллег, делитесь своим опытом.

На HR-Форуме будет максимальная концентрация трендов, идей, проектов, кейсов.
Знакомьтесь
Более 1000 ведущих компаний Казахстана ежегодно встречаются на
нашем HR-Форуме.

Присоединяйтесь, не пропустите самое знаковое HR-событие осени.
Изучайте
Детальные выступления коллег, основанные на решении конкретных
HR-задач.

Разбор HR-кейсов, новые практики, рабочие инструменты, смелые и технологичные HR-решения.
Меняйтесь идеями
Забирайте и применяйте лучшие идеи HR-коллег, делитесь своим опытом.

На HR-Форуме – максимальная концентрация трендов, идей, проектов, кейсов.
Знакомьтесь
Более 1000 ведущих компаний Казахстана ежегодно встречаются на
HR-Форуме.

Присоединяйтесь, не пропустите самое знаковое HR-событие осени.
Как это было
Расскажем о прошедших HR-Форумах за 2 минуты:)
Отзывы участников
HR-ФОРУМА
Делаем события, которые запоминаются всем!





Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Международная
консалтинговая компания
"Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Компания занимается вопросами организационного развития, и оказывает тренинговые и консалтинговые услуги в Центральной Азии уже более 20 лет.

За это время нами реализовано более 1000 проектов различного уровня сложности, среди них большую часть занимают проекты по HR-консалтингу.

Компания проводит открытые мероприятия для малого и среднего бизнеса, такие как, международный HR-форум, HR-конференции и практикует разного рода публичные выступления, которые рассказывают о роли HR
в бизнесе.
Узнать подробнее!
Где пройдет HR-Форум
24 ноября с 09:00 до 18:00
Банкетный зал "Евразия"
Банкетный зал "Евразия"
Алматы, мкр. Самал 1, ул. Жолдасбекова, 9 А, 6 этаж.
Напротив «DOSTYK PLAZA».

Локация с 2ГИС: https://2gis.kz/almaty/firm/70000001021884547
Современный, премиум класса зал для ваших торжеств!
Узнать подробнее.

Для уточнения информации о форуме,
свяжитесь с нами.

По телефону: +7 727 34 704 21
По почте: info@chuprina-partners.com
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПАРТНЕРЫ
ВЫ РАЗВИВАЕТЕ B2B ПРОДУКТ
ИЛИ УСЛУГУ?
• Расскажите о себе аудитории лояльных предпринимателей и
топ-менеджеров
• Получите горячие контакты руководителей крупных компаний
и владельцев бизнеса
• Соберите быструю обратную связь по продукту и обработайте возражения прямо на месте
• Заключите контракты или найдите партнеров
  • 100 000+
    посетителей сайта forum-hr.kz
    Целевой трафик с минимальным количеством отказов.
  • 6 000 000+
    общий охвате целевой аудитории в соц.сетях. Креативная рекламная кампания по наиболее целевой аудитории во всех социальных сетях.
  • 1000+
    заявок на участие в форуме.
    Эксклюзивная аудитория руководителей
    и предпринимателей, инвесторов
    и профильных специалистов.
  • 350+

    размещений в СМИ. Популярные и профильные бизнес-издания.

Станьте участником бизнес-события №1 по управлению персоналом в компаниях Казахстана!
Заполните форму по ссылке ниже,
и мы свяжемся с вами.
Приятный бонус
Поделитесь в своих социальных сетях публикацией о нашем HR-Форуме с хештегом #ИДУНАHRФОРУМ и получите в подарок сборник полезной литературы для HR:)
VII Международный HR-ФОРУМ - 2022
- ключевое событие этого года в сфере
HR и бизнеса для Казахстана!
До HR-ФОРУМА осталось.....
Дней
Часов
Минут
Секунд
Made on
Tilda