Освойте современные методы найма, объединяющие HR и маркетинг, для уверенного привлечения сотрудников.
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
Что вам даст мастер-практикум?
Входящий поток
Узнайте, как использовать маркетинговые стратегии и инструменты для привлечения подходящих кандидатов. Эксперты поделятся эффективными методами создания привлекательного образа компании.
Воронка отбора
Отличитесь эффективным процессом найма через выстроенную воронку отбора. Научитесь применять инструменты, отсеивая не подходящих кандидатов и выбирая только лучших для вашей команды.
Собеседование
Наши эксперты раскроют секреты эффективного проведения структурированных интервью, чтобы вы могли выбирать лучших сотрудников, подходящих вашей компании.
Мастер-практикум разработан специально для:
Рекрутеров
которые столкнулись с:
Маленьким входящим потоком для воронки;
Недостатком квалифицированных кандидатов на рынке, не из кого выбирать;
Отсутствием полезных для компании сотрудников;
Недовольством руководства, которое считает рекрутера некомпетентным и бесполезным.
HR-специалистов
которые:
Не знают, что говорить, в очередной раз, когда их спрашивают: "А где люди?";
Вынуждены тратить силы и время на нанятых некомпетентных сотрудников;
«Виноваты» в отсутствии бизнес-результатов других отделов.
Собственников, руководителей, директоров
у которых:
Нет штатного рекрутера и им приходится самим нанимать сотрудников;
Рекрутер, который не может нанять полезных для компании сотрудников, или вообще не нанимает, или в недостаточном количестве, в связи с чем компания не может качественно производить продукт /предоставлять услуги.
Программа мастер-практикума:
Определение ЦГ (на кого охотимся).
Кто они? Какие лучше всего работают? Что их объединяет (работа в МГ).
Как увидеть основные компетенции потенциального кандидата и их мотиваторы.
Практическое задание: создание аватара кандидата как мишени для работы.
Кто вы? Какие успехи? Кто ваши клиенты и какие у вас продукты?
Составление ценностного предложения компании (опираясь на мотиваторы кандидатов)
Создание черновика объявления как основы нашего сообщения для кандидатов
Где будем размещать объявление? Преимущества платных вариантов размещения.
Практическое задание: Создаем список каналов для привлечения кандидатов.
В какой форме оно будет? Модель AIDA.
Практическое задание: Создаем объявление под 3 самых эффективных канала.
Какие могут быть другие этапы воронки. Инструменты для систематизации - анкеты, чат-боты, CRM.
Продажа на каждом этапе воронки.
Как отсеять ненужных людей.
Практическое задание - прописать этапы воронки под свою вакансию.
Как найти субподрядчиков (если нужно).
Как понять, что все идет как должно?
Практическое задание: Продумываем точки контроля.
Подготовка к собеседованию и сбор опроса и тестов.
Приветствие и «продажа» компании.
Проведение структурированного интервью.
Подведение итогов.
Темные стороны вашей организации
Как сделать опрос сотрудников и систематизировать проблематику компании
Курс на изменения: что делать?
В ИТОГЕ ВЫ:
Получите детальное руководство, по активному поиску кандидатов: начиная с формирования образа идеального кандидата (аватара) и заканчивая размещением ваших объявлений на разнообразных платформах. Этот процесс позволит вам создать устойчивый поток потенциальных сотрудников и привлечь высококвалифицированных профессионалов в вашу команду.
Научитесь анализировать сильные и слабые стороны кандидатов, что поможет вам отбирать высококвалифицированных сотрудников. Это позволит снизить расходы на найм и обучение персонала, а также уменьшит уровень выгорания и текучести кадров. Вы сформируете мощную команду, способствующую росту и поддержанию положительной репутации вашей компании.
Сможете построить положительный HR бренд компании и повысить уровень удовлетворённости сотрудников, что, в свою очередь, укрепит доверие к вашей организации и поможет удерживать талантливых специалистов.
Эксперты:
Елена Машукова
HR-эксперт, аналитик, генеральный директор международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры".
Сооснователь HR форума в Центральной Азии для МСБ.
Автор собственных уникальных курсов по обучению HR с нуля
Успешная реализация более 500 проектов.
Построение более 50 успешно работающих HR-отделов.
Обучение и коучинг более 300 HR менеджеров.
Разработка авторских практических методик по анализу, системному внедрению HR методик и процедур.
Экс-преподаватель MBA при Каспийском университете г. Алматы и спикер Сколково
Николай Пихота
Предприниматель, маркетолог, руководитель Digital агентства
Руководитель Digital агентства на протяжении 8 лет.
113 успешно реализованных маркетинговых проектов.
14 построенных с нуля отделов продвижения и продаж.
Сооснователь новостного портала kaktus.media.
Обеспечьте стабильныйвходящий потоккандидатов и создайте сильную команду в компании для достижения бизнес-целей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности