МЕждународный HR-ФОРУМ центральной азии
"HR на стыке эпох"

Всего за один день получите практические решения и алгоритмы для повышения эффективности персонала и компании в новом SHIVA-мире!
27 июня 2023 г
09.00 – 18.00
INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT

МЕждународный
HR-ФОРУМ центральной азии

"HR на стыке эпох"

Всего за один день получите практические решения и алгоритмы для повышения эффективности персонала и компании в новом SHIVA-мире!
27 июня 2023 г
09.00 – 18.00
INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT
|

Делаем практические форматы бизнес и HR-ивентов

уже не первый год! Мы не про "успешный успех" и "воздух", мы только за практику и активный нетворкинг!

Об Международном HR-Форуме Центральной Азии

"HR НА СТЫКЕ ЭПОХ"

Самый масштабный HR-Форум Центральной Азии, где можно узнать все об эффективном управлении персоналом. Мы гордо заявляем, что мы Центрально-Азиатский проект, созданный для объединения всех представителей бизнеса, международных экспертов, лидеров мнений под единой миссией - продвигать и развивать сильное HR-сообщество в Центральной Азии!


И мы успешно с ней справляемся. В 2022 году суммарно наши форумы посетили более чем 1500 + человек. Именно поэтому на сцене HR-Форума выступают только действующие HR или практики у кого за плечами более 15 лет опыта в управлении персоналом.


МЕЖДУНАРОДНЫЙ HR-ФОРУМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

"HR НА СТЫКЕ ЭПОХ" - это...


+ 500 участников | 20 + спикеров | 10 часов практики и нетворкинга

| 100 + партнеров


Делаем практические форматы бизнес и HR-ивентов

уже не первый год! Мы не про "успешный успех" и "воздух",

мы только за практику и активный нетворкинг!

Об Международном HR-Форуме Центральной Азии

"HR НА СТЫКЕ ЭПОХ"

Самый масштабный HR-Форум Центральной Азии, где можно узнать все об эффективном управлении персоналом. Мы гордо заявляем, что мы Центрально-Азиатский проект, созданный для объединения всех представителей бизнеса, международных экспертов, лидеров мнений под единой миссией - продвигать и развивать сильное HR-сообщество в Центральной Азии!

И мы успешно с ней справляемся. В 2022 году суммарно наши форумы посетили более чем 1500 + человек. Именно поэтому на сцене HR-Форума выступают только действующие HR или практики у кого за плечами более 15 лет опыта в управлении персоналом.
Зачем участвовать в HR-ФОРУМЕ?
  • 1
    Чтобы понимать, как повысить производительность труда персонала и увеличить рост и продажи компании в х2.
  • 2
    Чтобы разобраться в системах мотивации и удержания персонала, которые работают
    в новых реалиях.
  • 3
    Чтобы получить действующие инструменты для эффективного управления персоналом от найма до удержания талантов.
  • 4
    Чтобы получить решение ваших кейсов и ответов на вопросы от ведущих HR-экспертов и HRD крупных компаний Узбекистана и СНГ.
  • 5
    Чтобы понять, как решают проблемы с наймом самые успешные компании Центральной Азии и что нас ждёт с рынком труда в ближайшей перспективе.
  • 6
    Да просто, чтобы зарядиться позитивной атмосферой форума в кругу сильных единомышленников, обрести полезные знакомства и внедрить полученные практики и инструменты сразу же после Форума с экспертной поддержкой!
Для кого?
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

Для тех, кто создает топ-команды, продвигает бренд компании, управляет персоналом, укрепляет культуру компании, ищет и развивает таланты!

HRD, HR-менеджеров, специалистов по обучению и найму, рекрутеров, кадровых специалистов, для всех желающих, кому интересно развиваться в HR-сфере
Познакомитесь с актуальными бизнес-кейсами, передовыми инструментами для реализации стратегических и практических задач в управлении сотрудниками.
Генеральных директоров, CEO, собственников бизнеса
Научитесь выстраивать взаимосвязь между бизнес-стратегией и HR-практиками. Увидите бизнес выгоду от внедрения HR-систем в вашей компании.
Представителей рекрутингового/консалтингового агентства

Найдете новых клиентов для своего бизнеса. Узнаете тренды поиска высококвалифицированных кандидатов на новом рынке труда и узнаете, какой HR-запрос сейчас есть у компаний.

Руководителей подразделений,
руководителей отделов продаж, управляющих
Вы получите инструменты изменения мышления ваших подчиненных, узнаете секреты мотивации персонала.
Ваши сотрудники станут вашими единомышленниками и перестанут сопротивляться изменениям.
Станьте участником Главного БИЗНЕС и HR-СОБЫТИЯ ЭТОй весны и получите практичные инструменТы по работе со своим персоналом!
Оставьте заявку и менеджер с вами свяжется
в ближайшее время и расскажет более подробно о форуме,
по всем вопросам вы можете писать нам в Telegram: @hr_alenachernenko
Для оперативности общения просим оставлять только WhatsApp номер, к сожалению иногда номер вашего Telegram не находится, поэтому просим оставлять либо ник от Telegram либо номер WhatsApp, благодарим вас за внимание:)

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.


ГЛАВНЫЕ СПИКЕРЫ


Ведущие профессионалы своего дела!

Среди выступающих нет ни одного эксперта, у которого опыт в бизнесе и HR менее 10 лет. Их опыт и знания бесценны. И только 27 июня они готовы поделиться этими знаниями с вами!

HR бренд HR менеджмент HR коммуникации HR цифровизация
HR бренд HR менеджмент HR коммуникации HR цифровизация
HR бренд HR менеджмент HR коммуникации HR цифровизация
HR бренд HR менеджмент HR коммуникации HR цифровизация
Программа HR-Форума

Все направления в сфере HR – на одной площадке!










Выберите удобный
для вас тариф
Есть HR-события, которые
не пропускают!
STANDART
700 000 сум
► Участие в форуме

► Welcome-кофе

► Доступ к чату форума

► Чек-лист с инсайтами Форума

► Презентации всех спикеров

► Бонусы от спикеров

► Рассадка в середине зала

► Яркие фото



Приобрести билет
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ ФОРУМ?
Практика, практика и еще раз практика!
Изучайте
Детальные выступления коллег, основанные на решении конкретных
HR-задач.

Разбор HR-кейсов, новые практики, рабочие инструменты, смелые и технологичные HR-решения.
Меняйтесь идеями
Задавайте свои вопросы напрямую и получайте ответы прямо в зале, лично от спикеров.

Забирайте и применяйте лучшие идеи HR-коллег, делитесь своим опытом.

Знакомьтесь
Включайтесь в живое обсуждение, находите партнеров, обменивайтесь опытом, ловите инсайты.

Получайте максимум от встречи в заряженной атмосфере.
Как это было
Расскажем о прошедших HR-Форумах за 2 минуты:)
Фотографии довольных участников HR-ФОРУМА
Отзывы участников
HR-ФОРУМА
Делаем события, которые запоминаются всем!





Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Международная
консалтинговая компания
"Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Компания занимается вопросами организационного развития, и оказывает тренинговые и консалтинговые услуги в Центральной Азии уже более 20 лет.

За это время нами реализовано более 1000 проектов различного уровня сложности, среди них большую часть занимают проекты по HR-консалтингу.

Компания проводит открытые мероприятия для малого и среднего бизнеса, такие как, международный HR-форум, HR-конференции и практикует разного рода публичные выступления, которые рассказывают о роли HR
в бизнесе.

Узнать подробнее!
INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT
Ташкент, ул. Амира Темура, 107А.

Локация с 2ГИС: https://go.2gis.com/vxa23

INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT на протяжении 10 лет являлся единственным 5 звездочным отелем Ташкента и несколько лет подряд признавался лучшим в номинации - «Лидирующий отель Узбекистана».

В просторных номерах вы найдете всё для комфортного отдыха: кондиционер, телевизор, сейф, фен и мини-бар. Воспользуйтесь услугами массажа, сауной, тренажерным залом и крытым бассейном.

На завтрак, кроме шведского стола, предлагаем свежий кофе, готовим омлет и добавляем, что вы захотите.

Узнать подробнее.
Телефон для бронирования: +998-78-120-70-00
Почта: info@ihthotel.uz
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
  • Платформы корпоративного благополучия «EMPATIA»

    Платформа корпоративного благополучия EMPATIA реализует программы поддержки сотрудников,

    обеспечивающие профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников.


    В рамках платформы предусмотрено оказание индивидуальных консультаций психологов, коучей,

    юристов, экспертов по личным финансам, консультантов по здоровому образу жизни, фитнес

    тренеров, инструкторов практик осознанности и зооконсультантов, а также проведение

    информационно-просветительских мероприятий в сфере well-being.

  • Корпоративная платформа онлайн-курсов Lerna Corp
    Корпоративная платформа онлайн-курсов, на которой собраны курсы Skillbox, GeekBrains, SkillFactory. Lerna Corp: новый уровень корпоративного развития с оплатой от компании и без.
  • Разработчик интеллектуальных решений для управления цифровыми процессами в компании - Витте Консалтинг
    Компания «Витте Консалтинг» специализируется на разработке и внедрении технологий для решения задач по автоматизации бизнеса в сфере управления информационными активами, производством и управления персоналом. Реализует системы управления предприятием и организационными изменениями. Оказывает услуги в области внедрения, разработки, поддержки и развития систем автоматизации бизнеса. Имеет собственный центр разработки, а также компетенции по решениям SAP.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
  • Verifix - комплексное HRM-решение для управления персоналом и эффективного контроля
    HR-процессов
    Verifix - комплексное HRM-решение для управления персоналом и эффективного контроля HR-процессов. Решение автоматизирует и ускоряет рутинные операции кадрового делопроизводства, позволяет оптимизировать вопросы дисциплины персонала и ФОТ за счет точного учета отработанных часов. Кроме того, Verifix предлагает удобный инструментарий для постановки и отслеживания KPI и существенно упрощает расчет заработной платы в соответствии с фактически отработанным временем и достигнутыми результатами. Решение успешно используется в более чем 60 компаниях по всему миру.
ПАРТНЕРЫ
ВЫ РАЗВИВАЕТЕ B2B ПРОДУКТ
ИЛИ УСЛУГУ?
• Расскажите о себе аудитории лояльных предпринимателей и
топ-менеджеров
• Получите горячие контакты руководителей крупных компаний
и владельцев бизнеса
• Соберите быструю обратную связь по продукту и обработайте возражения прямо на месте
• Заключите контракты или найдите партнеров
  • 100 000+
    посетителей сайта
    Целевой трафик с минимальным количеством отказов.
  • 6 000 000+
    общий охвате целевой аудитории в соц.сетях. Креативная рекламная кампания по наиболее целевой аудитории во всех социальных сетях.
  • 1000+
    заявок на участие в форуме.
    Эксклюзивная аудитория руководителей
    и предпринимателей, инвесторов
    и профильных специалистов.
  • 350+

    размещений в СМИ. Популярные и профильные бизнес-издания.

ВЫ РАЗВИВАЕТЕ B2B ПРОДУКТ
ИЛИ УСЛУГУ?
• Расскажите о себе аудитории лояльных предпринимателей и
топ-менеджеров
• Получите горячие контакты руководителей крупных компаний
и владельцев бизнеса
• Соберите быструю обратную связь по продукту и обработайте возражения прямо на месте
• Заключите контракты или найдите партнеров
  • 100 000+
    посетителей сайта
    Целевой трафик с минимальным количеством отказов.
  • 6 000 000+
    общий охвате целевой аудитории в соц.сетях. Креативная рекламная кампания по наиболее целевой аудитории во всех социальных сетях.
  • 1000+
    заявок на участие в форуме.
    Эксклюзивная аудитория руководителей
    и предпринимателей, инвесторов
    и профильных специалистов.
  • 350+

    размещений в СМИ. Популярные и профильные бизнес-издания.

Станьте участником бизнес-события №1 по управлению персоналом в компаниях Узбекистана!
Заполните форму по ссылке ниже,
и мы свяжемся с вами.
VIII Международный HR-ФОРУМ - 2023
- ключевое событие этого года в сфере
HR и бизнеса для Узбекистана!
До HR-ФОРУМА осталось.....
Дней
Часов
Минут
Секунд
Made on
Tilda