Узнайте актуальные тренды в HR и в бизнесе, получите работающие инструменты и креативные решения для найма и удержания персонала даже в условиях кадрового голода, чтобы увеличить прибыль компании в х2
3-4 ДЕКАБРЯ 2024



⮞ АЛМАТЫ

BAKSHASARAY
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
HR-ФОРУМ


для тех, кто управляет персоналом и хочет масштабировать бизнес
ГЛАВНОЕ HR
И БИЗНЕС СОБЫТИЕ КАЗАХСТАНА!
На одной площадке собственники бизнеса, HR-менеджеры, CEO, международные эксперты, лидеры мнений и все те, кто хочет быть в курсе последних мировых трендов, инструментов и технологий в HR и в бизнесе.

Получите актуальные практики для управления персоналом и заводите полезные знакомства в атмосфере бизнес-тусовки!
ЗА 2 ДНЯ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Получите HR-практики, эффективные инструменты и креативные решения, которых ещё нет в интернете

Обменяетесь опытом с коллегами из HR-сферы и собственниками бизнесов

Сможете перенять уникальный опыт лидеров рынка

Получите практические руководства от компаний-миллиардников по удержанию персонала, закрытию вакансий и сохранению производительности команды без выгорания
ЗНАНИЯ
Насладитесь незабываемым шоу

Зарядитесь новыми идеями, энергией и позитивом от общения с единомышленниками

Классно и с пользой для своего бизнеса проведёте время на крутой тусовке
ЭМОЦИИ
За 2 дня заведёте полезные знакомства, на которые ушли бы годы!

Найдете партнеров, клиентов и друзей для коллабораций и масштабирования бизнеса

В режиме живого общения получите ответы на свои вопросы от топовых экспертов

Повысите узнаваемость собственного бренда
ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ
Алматы 3-4 декабря
Обретете полезные знакомства и связи на которые ушли бы годы
Найдете новых клиентов и партнеров
Получите знания, которых нет в интернете
Зарядитесь энергией и обогатитесь новыми идеями
Получите HR-практики и актуальные инструменты
СТАНЬ УЧАСТНИКОМ
Главного бизнес и HR-события этого года в Казахстане!


ПРОГРАММА ФОРУМА
Самые актуальные HR-практики за один день вместе с ведущими экспертами на главной сцене!
программа форума дополняется..

3 декабря
Ольга Баспаева
Директор BI University

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Екатерина Мовсумова
Коммерческий директор Eventicious, эксперт по Edtech, HR Tech, VR/AR

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Анна Мамонтова
Директор по развитию персонала ANCOR

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Тахмина Кодири
Chief People & Business Support Officer, Beeline Казахстан

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Елена Машукова
HR-эксперт, аналитик, Генеральный директор Международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Ольга Смирнова-Кольцова
Со-основатель и актриса Бизнес-театра Playback01

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Ксения Ермолова
Эксперт по нетворкингу и монетизации связей, бизнес-тренер международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Динара Ярулина
HRD Danone Central Asia and Caucasus

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Лаура Кисамеденова
HRD Burger King

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Елена Лидер
HRD Сандоз Казахстан

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Арина Подафа
HRD Freedom Pay

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Ксения Соснюк
HR Director & Co Managing Partner Kolesa Group

Корпоративная культура – как фундамент эффективности бизнеса, как оцифровать и управлять?

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Ольга Синькевич
HRD, L&D, T&D фасилитатор, коуч, создатель корпоративных университетов, игротехник

Актуально ли сегодня обучение в компаниях?

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Анастасия Старчикова
Бизнес консультант, карьерный коуч, ex-HRD крупных международных компаний (Deloitte, Kcell, Freedom Finance, FedEx, DAR (IT)

Куда и как расти HRу в карьере

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Рената Нуреева
Руководитель компании ProHunters
Консультант Executive Search, Headhunter

Где искать людей на вакансии, когда их нигде нет? Рынок на стороне кандидата: Учимся искать и мотивировать кандидатов работать у вас

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Елена Лазарева
Коуч первых лиц и их команд, МCC ICF, EQ Тьютор EAEICP, Ментор и асессор ICF

Методы мотивации сотрудников: почему "кнут и пряник" больше не работает

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Марина Новоточина
Executive коуч ACC ICF, Бизнес-тренер, HR-консультант, Доктор бизнес администрирования (DBA)

Как разработать HR стратегию с нуля, пошаговый план к действию

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Анна Пацюк
ТОП-фасилитатор, бизнес-тренер, основатель профессионального сообщества “Лаборатория Фасилитации”

Вовлекающее лидерство. Как вовлечь сотрудников в процесс роста компании

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Николай Чесноков
HRD DASM Group

HR-бренд и гибкость условий труда: как отвечать на запросы сотрудников разных поколений сегодня?

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Яркина Лилия
Член Ассоциации HR специалистов РК
Коуч ICF

Как перестать выгорать в неблагоприятной атмосфере на работе?

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Марат Нургалиев
HR блогер, эксперт по внутренним коммуникациям, основал "Внутриком School"

Как эффективно управлять внутренними коммуникациями в компании: кого вовлекать и почему это важно?

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Дмитрий Чуприна
Эксперт по организационному развитию. Сертифицированный практик по трансформации бизнеса (Reinvention Academy, США). Основатель консалтинговой группы компаний "Дмитрий Чуприна & Партнеры"

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
ВЫБЕРИТЕ тариф
Билеты возврату не подлежат

STANDART
  • Участие в форуме - только 3 декабря

  • Welcome-кофе

  • Нетворкинг-чат HR-Форума

  • Чек-лист с инсайтами HR-Форума

  • Презентации всех спикеров

  • Бонусы от спикеров

  • Дальние ряды

  • Видеозаписи выступлений спикеров

  • Обед со спикерами и фуршет в ресторане

  • Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе

  • Фирменный мерч участника: блокнот, ручка, стикерпаки

  • VIP-день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов (4 декабря)

  • Авторский Курс: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА: ПУТЬ К УСПЕХУ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ФОРУМА (4 декабря)

  • Онлайн-уроки по разработке и внедрению системы KPI в компанию, уроки по привлечению и удержанию персонала, по работе с поколением Z)

  • 30+ видеозаписей выступлений спикеров с прошлых HR-Форумов (на год)

  • Сертификат участника

  • Личный коучинг по решению вашего HR или бизнес запроса от экспертов
60 000 тнг
75 000 тнг
до 3 декабря
Количество билетов в каждом тарифе ограничено!
  • Участие в форуме - 3 и 4 декабря

  • VIP-день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов

  • Авторский Курс: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА: ПУТЬ К УСПЕХУ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ФОРУМА (4 декабря)

  • Welcome-кофе

  • Нетворкинг-чат HR-Форума

  • Чек-лист с инсайтами HR-Форума

  • Презентации всех спикеров

  • Бонусы от спикеров

  • Первые ряды

  • Видеозаписи выступлений спикеров

  • Практичные онлайн-уроки с готовыми инструментами от организаторов форума (уроки по разработке и внедрению системы KPI в компанию, уроки по работе с поколением Z, уроки по привлечению и удержанию персонала)

  • Обед со спикерами

  • VIP-стойка регистрации

  • Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе

  • Фирменный мерч участника: блокнот, ручка, стикерпаки, подарки

  • 30+ видеозаписей выступлений спикеров с прошлых HR-Форумов (на год)

  • Сертификат участника

  • Личный коучинг по решению вашего HR или бизнес запроса от экспертов
BUSINESS
  • Участие в форуме - только 3 декабря

  • Welcome-кофе

  • Нетворкинг-чат HR-Форума

  • Чек-лист с инсайтами HR-Форума

  • Презентации всех спикеров

  • Бонусы от спикеров

  • Средние ряды

  • Видеозаписи выступлений спикеров

  • Практичные онлайн-уроки с готовыми инструментами от организаторов форума (уроки по разработке и внедрению системы KPI в компанию, уроки по работе с поколением Z, уроки по привлечению и удержанию персонала)

  • Фуршет в ресторане

  • Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе

  • Фирменный мерч участника: блокнот, ручка, стикерпаки, подарки

  • VIP-день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов (4 декабря)

  • Авторский Курс: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА: ПУТЬ К УСПЕХУ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ФОРУМА (4 декабря)

  • 30+ видеозаписей выступлений спикеров с прошлых HR-Форумов (на год)

  • Сертификат участника

  • Личный коучинг по решению вашего HR или бизнес запроса от экспертов
110 000 тнг
VIP
150 000 тнг
Для тех, кто хочет взять
от форума максимум!
до 3 декабря
220 000 тнг
250 000 тнг
до 3 декабря
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Делаем событие на протяжении уже 10 лет, которое запоминается всем!
ПРОГРАММА vip дня
Обучающий день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов только для участников VIP-тарифа

ВЫ ПРОЙДЕТЕ АВТОРСКИЙ КУРС. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА: ПУТЬ К УСПЕХУ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ФОРУМА
4 декабря






КСЕНИЯ
ЕРМОЛОВА
Эксперт по нетворкингу и монетизации связей, коуч по личной эффективности бизнес-тренер международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"

  • Привлекла более 100 партнёров с помощью активного нетворкинга на различные проекты, сэкономив компании более 10000$
  • Провела более 500 корпоративных тренингов сама и совместно с командой в качестве эксперта и бизнес-тренера
  • Провела более 200 открытых мастер-классов для представителей бизнеса
  • Провела более 500 личных консультаций, более 100 тренингов личностного роста
  • Автор тренингов по профилактике эмоционального выгорания и повышению личностной эффективности



ЕЛЕНА
МАШУКОВА
HR-эксперт, аналитик, генеральный директор международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"

  • С 2012 года успешно реализовано более 500+ проектов, построила более 100+ HR-отделов с нуля, успешно работающих в компаниях Центральной Азии.
  • Более 15+ лет в HR.
  • Организовала и провела более 200 открытых тренингов, мастер-классов, HR-мастерских и конференций.
  • Со-основатель HR-Форума в Центральной Азии для МСБ.
  • Преподаватель MBA при Каспийском Университете г. Алматы.
  • Разработала более 50 авторских практических методик по анализу, системному внедрению HR методик и процедур.



ДМИТРИЙ
ЧУПРИНА


Эксперт по организационному развитию. Сертифицированный практик по трансформации бизнеса (Reinvention Academy, США).
Основатель консалтинговой группы компаний
"Дмитрий Чуприна & Партнеры"

  • Mentor for owners and CEO. 20 лет повышает эффективность компаний и команд в 5 странах мира.
  • Член Альянса Профессионалов Пересборки.
  • Более 1000 тренингов и более 500 проектов по пересборке и апгрейду компаний, проведенных самостоятельно и в качестве руководителя.
  • Более 30 лет опыта в бизнесе, серийный предприниматель и инвестор.
  • Провел более 200 открытых мастер-классов для представителей бизнеса Центральной Азии.
  • Входит топ-100 самых влиятельных бизнес-тренеров в Центральной Азии.


КСЕНИЯ
СОСНЮК
HRD & Co Managing Partner Kolesa Group

  • The Best HRD Kazakhstan 2022
  • Автор проекта, победивший в премии «HR бренд года».
  • 11 лет опыта работы в HR.
  • Победитель премии «WOW HR KAZAKHSTAN 2021».
  • В IT HR индустрии более 10 лет. Запустила масштабные курсы и стажировки для ИТ специалистов в Казахстане.
  • С командой организовывает самую большую ИТ конференцию в стране, и создает продукты, которые переворачивают рынок IT HR.
  • Компания Kolesa Group стала работодателем года по версии Digital Bridge Awards 2023.
  • Создаю команды из счастливых людей, которые приносят максимальную пользу Бизнесу.




Ольга
Баспаева
Директор BI University (центр компетенций BI Group),
Председатель Международной Ассоциации управления корпоративным образованием (МАУКО)

  • Разработала и управляю системой обучения и развития персонала Холдинга (слушательский трафик до 400 чел в день);
  • Укомплектовала портфель программ (более 50 уникальных обучающих программ) и методическое сопровождение (собственная база тренеров – 300+ персоналий, база обученности, скоринговая система оценки оплаты бизнес-тренеров, 58 внутренних сертифицированных тренеров);
  • Монетизировала экспертизу университета сделав отраслевым центром компетенции девелоперов СНГ (годовой оборот $2 млн, чистая прибыль 14%).
  • Более 15 лет в сфере HR, 10 лет руководства Корпоративным университетом, 20 лет педагогического стажа
  • МВА, Geneva Business School (2022), Корпоративное управление, AlmaU (2006), Сертифицированный Карьерный консультант, Сертифицированный бизнес-тренер.
  • В 2021 году BI University стал победителем международной премии WOW HR в номинации Level Up.




ЕКАТЕРИНА МОВСУМОВА
Коммерческий директор EVENTICIOUS, эксперт по EDTECH, HR TECH, VR/AR

  • Топ15 FORBES WOMAN AWARDS 2023
  • Топ100 женщин в венчуре рейтинг RUSBASE 2019
  • Основатель HR TECH сервиса MENTORBOT, среди клиентов Х5, ФК ОТКРЫТИЕ
  • Запустила EDTECH & HR TECH акселератор
  • Экс-партнер крупнейшей ЕКОМ конференции NEW RETAIL FORUM
  • Основатель и директор первого в России VR/AR ДЕМОЦЕНТРА NEWSROOM
  • Экс-руководитель EDTECH проектов в ГАЗПРОММЕДИА
  • Экс-сео платформы психологической поддержки ГРАНЬ.РФ
  • Экс-топ менеджер изданий крупнейшего издательского дома INDEPENDENT MEDIA: исполнительный директор газеты “ведомости” и издатель THE MOSCOW TIMES 2013-2016 гг
  • Директор по маркетингу заявочного комитета ЭКСПО 2020, руководитель русского дома в Давосе в рамках всемирного экономического форума
  • Экс-директор корпоративного учебного центра PRINT MEDIA ACADEMY CIS лидер в полиграфической отрасли





ТАХМИНА
КОДИРИ
Chief People & Business Support Officer, Beeline Казахстан

  • Признанный международный эксперт в области HR и коммуникаций с более чем 18-летним executive-опытом на рынках Таджикистана, Кыргызстана, Казахстана и России.
  • Сертифицированный специалист Академии пересборки, коуч международной школы Эриксона (ACC ICF) и ментор Technovation Girls Kazakhstan.
  • Она одной из первых в Казахстане внедрила такие практики, как HR-маркетинг, брендинг работодателя, TechHR, reskilling, wellbeing, diversity & inclusion.
  • По мнению Тахмины, HR-специалисты должны перенимать лучшие практики из наиболее быстро развивающихся отраслей, таких как IT, цифровой маркетинг, Data Science, вместо того чтобы придерживаться сугубо традиционных инструментов HR.
  • Последние шесть лет возглавляет People Office в Beeline Казахстан — ведущий телекоммуникационный оператор и один из крупнейших IT-компаний страны, где трудится около 6000 сотрудников. Благодаря её усилиям компания стала одним из самых привлекательных работодателей на рынке и лидером по привлекательности в сфере телекоммуникаций.




ЕЛЕНА
ЛИДЕР
HRD в ТОО Сандоз Казахстан

  • Глава HR, Центральная Азия и Кавказ в международной фармацевтической компании Sandoz
  • Основатель проекта PRO.People - программы развития HR
  • "Лучший HR Директор" по версии HR4PEOPLE 2024
  • Победитель в номинации «Employer brand» \ Астана Human Capital Days 2023
  • Professional Business coach, ICF
  • В книге «100 HR профи Казахстана»
  • Член оргкомитета #EY HR Club
  • 19 лет корпоративной карьеры в HR, из которых 11 лет работает в международных компаниях



ЛАУРА
Кисамеденова
HR-директор Freedom Mobile & Freedom Drive

  • Более 20 лет реализации в качестве руководителя HR-функции в компаниях телеком-индустрии и розничного бизнеса
  • The Best HRD 2023 by Kazakhstan Growth Forum
  • Best HRD по версии форума HR4People 2024
  • Проект «Геймификация в Freedom Retail» удостоен собственной номинации от компании Head Hunter в Премии HR бренд Центральная Азия 2023.
  • Магистр социологии
  • Ментор, со-основатель проекта PRO.People - платформы развития
  • Коуч
  • Сертифицированный асессор, специалист по оценке
  • Профессиональный фасилитатор





АНАСТАСИЯ
СТАРЧИКОВА
Бизнес консультант, карьерный коуч

  • 10+ лет HR эксперт и HRD в крупных международных компаниях: Deloitte, Kcell, Freedom finance, FedEx, DAR (IT)
  • Сертифицированный коуч ACC ICF, медиатор, работающий в Алмате и по всему миру
  • Член HR Ассоциации Казахстана, действующий член Международной Федерации Коучинга ICF
  • Автор волонтёрского проекта для ИТ компаний
  • С мая 2024 магистр клинической психологии
  • 500+ часов индивидуальной практики в коучинге




АРИНА
ПОДАФА
HRD Freedom Pay (платежный интегратор в структуре Freedom Holding Corp)

  • Лучший HR Директор 2024 по версии HR4People Award
  • Магистр психологии
  • sSPHRi
  • Коуч ICF
  • Член жюри Премии HR-бренд 2022 Центральная Азия
  • Финалист премии "Счастье в деле" 2023 и 2024
  • Более 20 лет опыта работы HR в крупных компаниях Казахстана (Alina Group, UniCredit, Kcell, Freedom Holding)





ДИНАРА
Ярулина
HRD Danone в Центральной Азии и Кавказе

  • Лучший HR Директор 2024 по версии HR4People Award
  • Ведущий проект «Люди и культура» 9 стран
  • Бизнес-лидер, помогающий бизнесу в трансформации
  • Более 10 лет в сфере HR в международных компаниях





ЕЛЕНА
ЛАЗАРЕВА
Коуч и ментор первых лиц и топ команд
  • Имеет самый высокий уровень международной квалификации в коучинге по стандартам ICF - Master Certified Coach. Ментор и асессор ICF.
  • Эксперт по развитию эмоционального интеллекта и нейролидерства (EACEIP) более чем с 18-летним опытом развития и управления человеческим капиталом.
  • Групповой психодинамический консультант, бизнес-тренер и автор системных лидерских программ основанных на понимании индивидуальной и групповой психологии, нейробиологи и динамике работы бизнес-систем.
  • Партнер-учредитель International Business Coaching University (IBCU) Автор и ведущая сертификационных программ обучения бизнес коучингу аккредитованных в ICF.
  • Опыт в HR управлении в лидирующих международных компаниях, выстраивала HR процессы с нуля, входила в Управленческий Совет компании по Центральной Азии.
  • (ABN AMRO, RBS, Kraft Foods, Mondelez)
  • Преподаватель MBA в Высшей Школе Бизнеса AlmaU и NARKHOZ
  • Член жюри Премии HR-бренд 2021 Центральная Азия
  • Спикер конференций HR GROWTH Forum, Head Hunter, HR Forum Центральная Азия, Samruk HR Forum,
  • Обладатель премии «Leadership coaching Awards» 2020




РЕНАТА
Нуреева
Руководитель компании ProHunters,
консультант Executive Search, Headhunter

  • Владелец компании ProHunters - Recruitment&Executive Search agency
  • Компания работает со средним и крупным бизнесом, находит ключевых сотрудников на территории Казахстана, Центральной Азии, ОАЭ, Европы и Африки
  • HR с 12-ним опытом, Linkedin блогер, сертифицированный карьерный консультант.
  • Работала в таких компаниях как adidas, Beeline, Сбербанк





ОЛЬГА
Синькевич

HRD, L&D, T&D фасилитатор, коуч, создатель корпоративных университетов, игротехник

  • Создание корпоративного университета на 5000 человек штата
  • НЛП-мастер (практика +10 лет)
  • HRD, L&D (практика +20 лет)
  • Коуч professional международный сертификат ISU (практика +5 лет)
  • Фасилитатор, мотивационный спикер (практика +8 лет)
  • МВА Управление персоналом
  • Кандидат психологических наук
  • В числе проектов: TEVA, Sundoz, Kcell, Хоум Кредит Банк, ForteBank, Берлин-Хеми/Менарини, USKO International и др.



ОЛЬГА
СМИРНОВА-КОЛЬЦОВА
Со-основатель и актриса Бизнес-театра Playback01

  • Эксперт по Art2Business техникам для решения корпоративных задач
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Ведущая театральных выступлений и мастерских для бизнеса
  • Организатор международных проектов
  • 7 лет в сфере Art2Business
  • Разработала и провела более 300 проектов, в портфолио более 50+ клиентов
  • Через театральные техники помогает решать HR-задачи по развитию сотрудников и команд



МАРИНА
НОВОТОЧИНА
Executive коуч ACC ICF, Бизнес-тренер, HR-консультант, Доктор бизнес администрирования (DBA)

  • Специалист по развитию людей и компаний: от планирования стратегии до мотивации персонала.
  • С 2001 года консультирует организации и их руководителей в сфере управления персоналом и организационного развития.
  • С 2000 г. преподает на МВА и DBA программах ведущих казахстанских Бизнес школ.
  • С 2005 г. Профессор AlmaU (ранее МАБ).
  • Автор статей и публикаций по персональной эффективности менеджеров, а также по управлению персоналом, найму, мотивации, обучению и развитию персонала организации.
  • С 2013 года – директор компании «СEO Consult»



Анна
МамонтовА
Директор по развитию персонала ANCOR

  • 15 лет в области HR
  • Профессиональная область деятельности: стратегическое развитие кадрового потенциала, координация проектов по обучению, цифровой трансформации и анализу данных в HR
  • Эксперт в области развития персонала, цифровых компетенций и HR-аналитики, активный спикер в студенческой среде, проводит лекции и мастер-классы на темы карьерного роста, навыков будущего и эффективного управления карьерой, делясь своим опытом и знаниями с молодыми специалистами
  • Благодаря слаженной работе всего HR блока ANCOR, входит всегда в ТОП 20 рейтинга hh.ru, что подтверждает высокую репутацию HR-бренда
  • Сертифицированный модератор рабочих групп, спикер и наставник программы graduate и специалист в области Employee Experience Design (подход в управлении опытом и впечатлениями сотрудников)



Анна
ПАЦЮК
ТОП-фасилитатор, бизнес-тренер, основатель профессионального сообщества “Лаборатория Фасилитации”

  • Фасилитатор онлайн и оффлайн сессий
  • Аккредитованный консультант программ ЕБРР
  • Эксперт в построении систем Сервис-менеджмента
  • Ритейл-консультант, бизнес-тренер с 23 летним опытом
  • Основатель онлайн школы BusinessUP.school
  • Ведущая курса «Инструменты онлайн для проведения совещаний, тренингов и фаслитаций»
  • Соавтор игровой технологии «Бизнес-пространство» (обучающая деловая бизнес игра)
  • Автор и создатель профессионального сообщества "Лаборатория Фасилитации"



Яркина
Лилия

Член Ассоциации HR специалистов РК, Коуч ICF

  • Консультант (аудит HR-процессов)
  • Член Ассоциации HR менеджеров Республика Казахстан
  • Тренер университета Coaching Up Kazakhstan
  • Автор блога @hr_guide.kz
  • Прошла путь от рекрутера до HRD



НИКОЛАЙ
ЧЕСНОКОВ

HRD DASM Group

  • Выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова, Юридический факультет; магистр психологии, окончил МГППУ по направлению Социальная психология.
  • Карьера в HR более 12 лет.
  • За время работы реализовывал HR проекты в крупных локальных и глобальных компаниях, как в качестве инхаус эксперта, так и на стороне консалтинга.
  • Обладает разносторонним опытом в отраслях: Маркетинг, IT, Esports, Криптовалюты, Нефтегаз, Юридический консалтинг.
  • Ключевые компетенции: подбор, оценка, развитие и мотивация персонала, а также управление внутренними коммуникациями и HR brand.
  • С 2022 года присоединился к команде группы рекламных агентств DASM в роли Директора по персоналу.



Марат
Нургалиев


HR блогер, эксперт по внутренним коммуникациям, основатель "Внутриком School"

  • Один из лучших экспертов в регионе СНГ по внутренним коммуникациям, Менеджер счастья
  • Амбассадор корпоративных коммуникаций, тренер,
  • Основатель «Школы Внутриком» (первое системное обучение по внутренним коммуникациям в Казахстане) и HR-блогер
  • Более 7 лет опыта работы руководителем компании Intcomm
  • Получили 6 корпоративных наград в различных компаниях за проекты, связанные с развитием внутренних коммуникаций
  • Разрабатывал и строил системы внутренней связи в компаниях «Казахтелеком», «Казпочта», «Билайн Казахстан», «АлемАгро»
  • Был руководителем проекта по трансформации корпоративной культуры в «Казахтелеком»
  • Любит внутренние коммуникации и все, что с ними связано
  • Создатель HR4People Forum
  • Председатель жюри казахстанской Премии HR4People Award



УБЕДИТЕСЬ В ПОЛЬЗЕ ДОКЛАДОВ!
Получите записи выступлений 3-х спикеров HR-Форума и убедитесь в качестве и практичности выступлений!
«ВЫ ЛУЧШИЕ»

ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ НАШИХ
HR-ФОРУМОВ, И ВОТ ПОЧЕМУ:
окунитесь в атмосферу HR-ФОРУМА
ОРГАНИЗАТОРЫ
Международная
консалтинговая компания
"Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Мы занимаемся вопросами организационного развития, и оказываем тренинговые и консалтинговые услуги в Центральной Азии больше 20 лет.

За это время реализовали более 1000 проектов различного уровня сложности, среди них большую часть занимают проекты по HR-консалтингу.

Проводим открытые мероприятия для малого и среднего бизнеса, такие как: Международный HR-ФОРУМ, HR-курсы и публичные выступления, которые рассказывают о роли HR в бизнесе.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
  • Платформа корпоративного благополучия «EMPATIA»

    Платформа корпоративного благополучия EMPATIA реализует программы поддержки сотрудников,

    обеспечивающие профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников.


    В рамках платформы предусмотрено оказание индивидуальных консультаций психологов, коучей,

    юристов, экспертов по личным финансам, консультантов по здоровому образу жизни, фитнес

    тренеров, инструкторов практик осознанности и зооконсультантов, а также проведение

    информационно-просветительских мероприятий в сфере well-being.

  • Компания по Страхованию жизни – Европейская Страховая Компания

    Европейская Страховая Компания - единственная иностранная компания по Страхованию жизни, официальный представитель GENERALI – мирового лидера в предоставлении льготных программ для международных компаний. На рынке Казахстана работает с 2006 года. Нашими клиентами на протяжении многих лет являются топ международных компаний, которые создают своим сотрудникам такие условия, как: - Получение дохода при нетрудоспособности - Получение финансов на дорогостоящее лечение - Материальная поддержка семьи в случае нетрудоспособности сотрудника - Выплаты до 10 годовых заработных плат - и многое другое

  • LUNA EIGHT - электронный документооборот для организаций
    LUNA EIGHT - Казахстанский вендор программного обеспечения для бизнеса. Более 21 года средний опыт наших специалистов в технологической отрасли. L8 DOCS - SaaS программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов любого уровня сложности. Программный продукт соответствует всем требованиям информационной безопасности. Компания является участником международного технопарка IT стартапов “Astana Hub”.

    Решения L8 DOCS:
    1. L8 DOCS. Базовый документооборот. Заменяет полностью ведение бумажных документов. Используется ЭЦП НУЦ РК.
    2. L8 DOCS КЭДО.
    №1 - Решение для учета кадрового документооборота. Более 100 шаблонов кадровых документов на русском и казахском языке. Полностью автоматизирует работу специалиста, автоматический аудит по кадрам, интеграция с Enbek.kz, повышает эффективность в 10 раз.
    3. L8 DOCS. Юридические, Бухгалтерские документы. Юридические, Бухгалтерские шаблоны документов, позволяющие автоматизировать весь процесс согласования внутри компании и подписания документов с внешними контрагентами.
    4. L8 DOCS Low Code BPM Platform. На базе встроенного Low Code и готового окружения платформы пользователи системы могут самостоятельно создавать программные модули любого уровня сложности, что дает возможность компании быть полностью независимой от венд
  • Сервис HR Digital - комплексная проверка соискателей и сотрудников
    Первое кредитное бюро Казахстана – одна из крупнейших технологических компаний страны с самой актуальной базой кредитных историй. ПКБ — лидер в области кредитной аналитики, использующий скоринговые модели в различных сегментах финансового рынка. Цифровые сервисы ПКБ применимы во всех сферах бизнеса. В частности сервис HR Digital – идеальный инструмент для кадровых сотрудников, чтобы получить всю информацию о кандидате в одном окне. ПКБ также автор аналитического телеграм канала Data Hub.
  • Битрикс24 - платформа полезных инструментов для работы компании
    Битрикс24 – это набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Видеозвонки, Документы Онлайн, Задачи и проекты, Контакт-центр, конструктор сайтов и Интернет-магазины. Делегируйте повседневные дела вашему AI‑ассистенту. Вместо десятков сервисов и приложений — единая платформа для организации работы всей компании.
  • Adeptus — ваш партнер в мире искусственного интеллекта и цифровых решений для бизнеса
    Adeptus предлагает надежные решения на базе AI, которые трансформируют ваш бизнес: они сделают сложные задачи простыми и откроют новые возможности для роста и инноваций. С нашим флагманским продуктом adeptData вы можете ускорить обучение сотрудников, улучшить хранение информации и сэкономить время на рутинных задачах.
  • Айгуль - VR ассистент с ИИ для онбординга и обучения сотрудников
    PRO VR — разработчики VR-консультантов и VR-тренажеров по охране труда и технике безопасности, успешно применяемых в корпоративном обучении и тренингах. PRO VR является выпускником программы акселерации MOST IT HUB Smart City и победителем Start Up Battle Kioge 2024. Последний значимый продукт компании — VR-ассистент с ИИ для корпоративного обучения по имени Айгуль — стал первым в своем роде на рынке и привлек внимание лидеров отрасли.
  • Платформа для контроля и управления линейным и производственным персоналом с использованием биометрии и AI
    Uneet – HR-TECH платформа, которая позволяет уменьшить влияние человеческого фактора за счет контроля трудовой дисциплины, своевременного исполнения поручений и соблюдения техники безопасности производственным и линейного персоналом, а также снимает нагрузку с менеджмента. Все это дает возможность увеличить эффективность компании и ее маржинальность. Наша платформа позволяет решить проблему цифрового неравенства персонала в таких сегментах как: производство, дистрибьюция, городские службы, телеком.
  • Платформа для корпоративных льгот (кафетерий льгот) - Beneteria
    Beneteria — это стартап, который предлагает кафетерий льгот. Мы сервис для управления корпоративными льготами, который предоставляет сотрудникам гибкие и персонализированные льготы, а компаниям — удобное решение для автоматизации.
партнеры форума
Made on
Tilda