28-29 МАЯ 2024
Узнайте тенденции в HR и в бизнесе, получите эффективные инструменты и креативные решения для привлечения и удержания персонала даже в условиях кадрового голода



⮞ БИШКЕК

PRESIDENT CITY HALL
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
HR-ФОРУМ


для тех, кто управляет персоналом

ГЛАВНОЕ HR
И БИЗНЕС СОБЫТИЕ КЫРГЫЗСТАНА!
На одной площадке собственники бизнеса, HR-менеджеры, CEO, международные эксперты, лидеры мнений и все те, кто хочет быть в курсе последних мировых трендов, инструментов и технологий в HR и в бизнесе.

Перенимайте передовые решения и заводите полезные знакомства в атмосфере бизнес-тусовки!

Бишкек 28-29 мая
Обретете полезные знакомства и связи на которые ушли бы годы
Найдете новых клиентов и партнеров
Получите знания, которых нет в интернете
Зарядитесь энергией и обогатитесь новыми идеями
Получите HR-практики и актуальные инструменты
КОМУ ТОЧНО НАДО УЧАСТВОВАТЬ

Получите актуальные и проверенные HR-инструменты

Узнаете, как эффективно решать стратегические и практические задачи в управлении персоналом с помощью ИИ-технологий, современных практик в HR, и кейсов от экспертов

Расширите свои компетенции и сможете предлагать бизнесу и партнёрам больше выгодных решений
HRD, HRBP,
HR-МЕНЕДЖЕРАМ, СПЕЦАМ ПО ОБУЧЕНИЮ И НАЙМУ, РЕКРУТЕРАМ, КАДРОВЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МАЛОГО БИЗНЕСА, ФРИЛАНСЕРАМ И ДАЖЕ НОВИЧКАМ

Узнаете, какие специалисты нужны рынку, какими компетенциями нужно обладать и как презентовать себя, чтобы получить оффер мечты

Научитесь эффективно продвигать свой личный бренд и грамотно предлагать свои услуги крупным заказчикам

Получите алгоритмы, как с нуля собрать команду единомышленников, чтобы увеличить продажи и выйти на новый уровень дохода

ГЕНДИРЕКТОРАМ, CEO, СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА, РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛОВ

Повысите эффективность работы команды благодаря успешным методикам и передовым решениям в HR

Узнаете, как изменить мышление подчиненных и повысить результативность работы, увеличив прибыль компании в 2 раза

Научитесь эффективно управлять командой, чтобы масштабировать свой бизнес и увеличить обороты без раздувания штата сотрудников
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ РЕКРУТИНГОВОГО/КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА

Пополните клиентскую базу

Узнаете реальные потребности бизнеса и увеличите продажи

Получите новые инструменты для работы и сможете находить нужных кандидатов на рынке труда в короткие сроки, даже в условиях кадрового голода
УЧАСТВУЙТЕ В ФОРУМЕ, ЕСЛИ ХОТИТЕ


ПОЛУЧИТЬ
новые способы эффективного поиска и удержания персонала

ВЫСТРОИТЬ
системный HR с нуля и узнать, как комбинировать современные методы автоматизации для эффективного управления персоналом
ГРАМОТНО
распределять расходы на наём и удержание персонала с помощью ИИ и других актуальных HR-технологий
НАУЧИТЬСЯ
создавать успешные команды и привлекательный HR-бренд компании, в которой все хотят работать


УПРАВЛЯТЬ
большими коллективами, филигранно выстраивая простую и логичную организационную структур
БЫСТРО
и надолго закрывать вакансии в условиях кадрового голода, научиться использовать инструменты маркетинга в HR, чтобы кандидаты стояли в очереди
СТАТЬ
надёжным HR-бизнес-партнёром, который может масштабировать любой бизнес через создание эффективной HR-системы

ЗАЩИТИТЬ
команду от выгорания и повысить стрессоустойчивость сотрудников с помощью практик well-being

ЭФФЕКТИВНО
делегировать задачи и способствовать росту бизнеса за счет выстраивания продуктивной командной работы
ЗА 2 ДНЯ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Получите HR-практики, эффективные инструменты и креативные решения, которых ещё нет в интернете

Обменяетесь опытом с коллегами из HR-сферы и собственниками бизнесов

Сможете перенять уникальный опыт лидеров рынка

Получите практические руководства от компаний-миллиардников по удержанию персонала, закрытию вакансий и сохранению производительности команды без выгорания
ЗНАНИЯ
Насладитесь незабываемым шоу

Зарядитесь новыми идеями, энергией и позитивом от общения с единомышленниками

Классно и с пользой для своего бизнеса проведёте время на крутой тусовке
ЭМОЦИИ
За 2 дня заведёте полезные знакомства, на которые ушли бы годы!

Найдете партнеров, клиентов и друзей для коллабораций и масштабирования бизнеса

В режиме живого общения получите ответы на свои вопросы от топовых HR-экспертов

Повысите узнаваемость собственного бренда
ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ
СТАНЬ УЧАСТНИКОМ
Главного бизнес и HR-события этого года в Кыргызстане!
ПРОГРАММА ФОРУМА
Самые актуальные HR-практики за один день вместе с ведущими экспертами на главной сцене!

Скоро здесь появится крутейшая программа..

28 мая
Ксения Ермолова
Эксперт по нетворкингу и монетизации связей, бизнес-тренер международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Анастасия Хрисанфова
Директор по оргразвитию с 20-летним стажем в компаниях-лидерах рынка ритейл, e-commerce и логистики, управляющий партнер UpScale 11, ментор СЕО и независимый директор

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Ольга Синькевич
Бизнес-тренер №1 Казахстана 2023 г, HRD, L&D, T&D фасилитатор, коуч, создатель корпоративных университетов, игротехник

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Елена Машукова
HR-эксперт, аналитик, Генеральный директор Международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Ольга Смирнова-Кольцова
Со-основатель и актриса Бизнес-театра Playback01


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Светлана Теплякова
HRD Кондитерского Дома «Куликовский»

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Анна Кичатова
Заместитель HRD Кондитерского Дома «Куликовский»

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Дмитрий Чуприна
Эксперт по организационному развитию. Certified Reinvention Practitioner. Основатель консалтинговой группы компаний "Дмитрий Чуприна & Партнеры

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Василина Соколова
Основатель и CEO Платформы HRBOX


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
ПРОГРАММА vip дня
Обучающий день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов только для участников VIP-тарифа

Программа дополняется...
29 МАЯ
Елена Машукова
HR-эксперт, аналитик, Генеральный директор Международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Василина Соколова
Основатель и CEO Платформы HRBOX


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
КСЕНИЯ
ЕРМОЛОВА
Эксперт по нетворкингу и монетизации связей,
коуч по личной эффективности бизнес-тренер международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"

Привлекла более 100 партнёров с помощью активного нетворкинга на различные проекты, сэкономив компании более 10000$. Провела более 500 корпоративных тренингов сама и совместно с командой в качестве эксперта и бизнес-тренера. Провела более 200 открытых мастер-классов для представителей бизнеса. Провела более 500 личных консультаций, более 100 тренингов личностного роста.
Автор тренингов по профилактике эмоционального выгорания и повышению личностной эффективности.



ЕЛЕНА
МАШУКОВА
HR-эксперт, аналитик, генеральный директор международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"

С 2012 года успешно реализовано более 500+ проектов, построила более 100+ HR-отделов с нуля, успешно работающих в компаниях Казахстана. Организовала и провела более 200 открытых тренингов, мастер-классов, HR-мастерских и конференций. Со-основатель HR-Форума в Центральной Азии для МСБ. Преподаватель MBA при Каспийском Университете г. Алматы. Разработала более 50 авторских практических методик по анализу, системному внедрению HR методик и процедур.



ВАСИЛИНА
СОКОЛОВА
Основатель и CEO SAAS-платформы HRBOX

Эксперт в области управления персоналом с 17-летним опытом выстраивания и автоматизации HR-функций в крупных, высокотехнологичных международных компаниях. Активно выступает на конференциях, вебинарах, преподает в online-университете «Нетология» и проводит открытые уроки в школе TopCareer. Победитель премии ЦИПР в номинации «Women in Digital», как самая яркая женщина цифрового сектора в 2021.


ОЛЬГА
Синькевич

Бизнес-тренер №1 Казахстана 2023 г, HRD, L&D, T&D фасилитатор, коуч, создатель корпоративных университетов, игротехник

  • Создание корпоративного университета на 5000 человек штата
  • НЛП-мастер (практика +10 лет)
  • HRD, L&D (практика +20 лет)
  • Коуч professional международный сертификат ISU (практика +5 лет)
  • Фасилитатор, мотивационный спикер (практика +8 лет)
  • МВА Управление персоналом
  • Кандидат психологических наук
  • В числе проектов: Kcell, Хоум Кредит Банк, ForteBank, Берлин-Хеми/Менарини, USKO International и др.



ДМИТРИЙ
ЧУПРИНА


Эксперт по организационному развитию.
Certified Reinvention Practitioner.
Основатель консалтинговой группы компаний
"Дмитрий Чуприна & Партнеры"

Mentor for owners and CEO. 20 лет повышает эффективность компаний и команд в 5 странах мира. Член Альянса Профессионалов Пересборки. Более 1000 тренингов и более 500 проектов по пересборке и апгрейду компаний, проведенных самостоятельно и в качестве руководителя. Более 30 лет опыта в бизнесе, серийный предприниматель и инвестор. Провел более 200 открытых мастер-классов для представителей бизнеса Центральной Азии. Входит топ-100 самых влиятельных бизнес-тренеров в Центральной Азии.


ОЛЬГА
СМИРНОВА-КОЛЬЦОВА
Со-основатель и актриса Бизнес-театра Playback01

Эксперт по Art2Business техникам для решения корпоративных задач, профессиональный бизнес-тренер, ведущая театральных выступлений и мастерских для бизнеса, организатор международных проектов.

7 лет в сфере Art2Business, разработала и провела более 300 проектов, в портфолио более 50 клиентов. Через театральные техники помогаю решать HR-задачи по развитию сотрудников и команд.



СВЕТЛАНА
ТЕПЛЯКОВА
HRD Кондитерского Дома «Куликовский»

  • HR эксперт в области операционного построения системы управления персоналом и выстраивания HR-процессов.
  • Стаж в HR более 20 лет. Из них 15 лет - опыт руководителя НR-функцией и HR-департаментом в средних и крупных компаниях КР.
  • Прошла путь от Специалиста по кадровому администрированию - Руководителя отдела кадров в гос. структуре (производство, медицина) - HR дженералиста в телекоммуникационной компании - заместителя HRD в компании нефтетрейдере – до позиции HRD Кондитерского Дома «Куликовский» – неоднократный золотой и серебряный призер премии HeadHunter.
  • Со-основатель компании ProHR, специализирующейся на проведении HR-диагностики, выстраивании HR-систем, HR-консалтинге, внутренних исследованиях персонала.
  • Опыт построения HR команд с нуля, выстраивание HR-систем как с нуля, так и их полная пересборка. Управление HR командами в количестве до 25 человек. Выстраивание HR системы в компаниях со штатом более 2000 человек.




АННа
Кичатова
Заместитель HRD Кондитерского Дома «Куликовский»

  • HR эксперт в области операционного построения системы управления персоналом и выстраивания HR-процессов в Кыргызстане и России.
  • Дипломированный HR generalist с высшим образованием.
  • В HR более 14 лет. Опыт работы руководителем НR функции и
  • HR-департаментом в средних и крупных компаниях России.
  • Со-основатель компании ProHR, специализирующейся на проведении HR диагностики, выстраивании HR систем, HR консалтинге, внутренних исследованиях персонала.
  • Партнер компании TedyGames, занимающейся выстраиванием и внедрением системы геймификации в бизнес.
  • Опыт построения HR команд с нуля, выстраивание HR систем как с нуля, так и их полная пересборка.
  • Выстраивание HR системы в компаниях со штатом более 2000 человек.
Анастасия Хрисанфова
Директор по оргразвитию с 20-летним стажем в компаниях-лидерах рынка ритейл, e-commerce и логистики, управляющий партнер UpScale 11, ментор СЕО и независимый директор

  • В сфере стратегии и оргразвития работает 20 лет, из них более 10-ти в должности директора по стратегии, организационному развитию, управлению персоналом и корпоративным сервисам в компаниях - лидерах рынка ритейл, e-commerce, ИТ и логистики: Lamoda, SPSR Express, BNS Group, Vertical, СБЕР ЕАПТЕКА и другие.
  • Являлась организатором ряда проектов в области изменения бизнес-процессов, трансформации управленческой и корпоративной культуры, подготовки и реализации M&A, формирования ОЦО, реорганизации региональной сети.
  • Независимый Директор.
  • Партнер UpScale11.
  • Ментор для CEO- и топ-команд.
  • Развивает VQ Club - проект, посвященный работе с личной и командной энергией.
  • Человек, чья миссия — соединить HR и бизнес.
ВЫБЕРИТЕ тариф
Билеты возврату не подлежат

STANDART
  • Участие в форуме - только 28 мая

  • Welcome-кофе

  • Нетворкинг-чат HR-Форума

  • Чек-лист с инсайтами HR-Форума

  • Презентации всех спикеров

  • Бонусы от спикеров

  • Дальние ряды

  • Видеозаписи выступлений спикеров

  • Обед со спикерами

  • Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе

  • Фирменный мерч участника: блокнот, ручка, стикерпаки

  • VIP-день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов (29 мая)

  • Онлайн-уроки по разработке и внедрению системы KPI в компанию, уроки по привлечению и удержанию персонала, по работе с поколением Z и Альфа)

  • 30+ видеозаписей выступлений спикеров с прошлых HR-Форумов (на год)

  • Сертификат участника

  • Личный коучинг по решению вашего HR или бизнес запроса от экспертов

  • Afterparty в Secret Music Hall (FuckUp Nights
4500 сом
5500 сом
до 1 апреля
Количество билетов в каждом тарифе ограничено!
  • Участие в форуме - 28 и 29 мая

  • VIP-день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов (29 мая)

  • Welcome-кофе

  • Нетворкинг-чат HR-Форума

  • Чек-лист с инсайтами HR-Форума

  • Презентации всех спикеров

  • Бонусы от спикеров

  • Первые ряды

  • Видеозаписи выступлений спикеров

  • Практичные онлайн-уроки с готовыми инструментами от организаторов форума (уроки по разработке и внедрению системы KPI в компанию, уроки по работе с поколением Z и Альфа, уроки по привлечению и удержанию персонала)

  • VIP-обед со спикерами

  • Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе

  • Фирменный мерч участника: блокнот, ручка, стикерпаки

  • 30+ видеозаписей выступлений спикеров с прошлых HR-Форумов (на год)

  • Сертификат участника

  • Личный коучинг по решению вашего HR или бизнес запроса от экспертов

  • Afterparty в Secret Music Hall (FuckUp Nights)
BUSINESS
  • Участие в форуме - только 28 мая

  • Welcome-кофе

  • Нетворкинг-чат HR-Форума

  • Чек-лист с инсайтами HR-Форума

  • Презентации всех спикеров

  • Бонусы от спикеров

  • Средние ряды

  • Видеозаписи выступлений спикеров

  • Онлайн-уроки по работе с поколением Z и Альфа

  • Обед в ресторане

  • Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе

  • Фирменный мерч участника: блокнот, ручка, стикерпаки

  • Afterparty в Secret Music Hall (FuckUp Nights)

  • VIP-день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов (29 мая)

  • Онлайн-уроки по разработке и внедрению системы KPI в компанию, уроки по привлечению и удержанию персонала)

  • 30+ видеозаписей выступлений спикеров с прошлых HR-Форумов (на год)

  • Сертификат участника

  • Личный коучинг по решению вашего HR или бизнес запроса от экспертов


12500 сом
VIP
14500 сом
Для тех, кто хочет взять
от форума максимум!
до 1 апреля
22500 сом
25500 сом
до 1 апреля
ДО ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ
Дней
Часов
Минут
Секунд
УБЕДИТЕСЬ В ПОЛЬЗЕ ДОКЛАДОВ!
Получите записи выступлений 3-х спикеров HR-Форума и убедитесь в качестве и практичности выступлений!
«ВЫ ЛУЧШИЕ»

ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ НАШИХ
HR-ФОРУМОВ, И ВОТ ПОЧЕМУ:
2 ДНЯ ПОЛЬЗЫ
для профессионального и личностного роста
15+ ЧАСОВ ПРАКТИКИ
нетворкинга, обмена реальным опытом, актуальными инструментами
20+ СПИКЕРОВ
с опытом работы более 15 лет, которые готовы делиться своими лучшими идеями и кейсами
БОЛЬШАЯ ВЫСТАВКА HR И БИЗНЕС РЕШЕНИЙ
50+ продуктовых решений под разные HR и бизнес задачи от проверенных компаний-провайдеров
МЕЖДУНАРОДНОЕ HR И БИЗНЕС СОБЫТИЕ
500+ участников со всех стран Центральной Азии

ЗАРЯЖЕННАЯ АТМОСФЕРА
искренний HR и бизнес вайб, прямая коммуникация без границ и условностей, полноценная программа для добрых знакомств и свободного общения
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Делаем события, которые запоминаются всем!
окунитесь в атмосферу HR-ФОРУМА
ПАРТНЕРАМ И СПИКЕРАМ
Используйте площадку форума по максимуму! Примите участие в качестве партнера или спикера:)

У вас есть идеи и предложения для сотрудничества? У вас есть интересный кейс в HR, хотите стать спикером?

Будем рады вашим предложениям: pr.manager.chuprina@gmail.com
ОРГАНИЗАТОРЫ
Международная
консалтинговая компания
"Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Мы занимаемся вопросами организационного развития, и оказываем тренинговые и консалтинговые услуги в Центральной Азии больше 20 лет.

За это время реализовали более 1000 проектов различного уровня сложности, среди них большую часть занимают проекты по HR-консалтингу.

Проводим открытые мероприятия для малого и среднего бизнеса, такие как: Международный HR-ФОРУМ, HR-курсы и публичные выступления, которые рассказывают о роли HR в бизнесе.
Made on
Tilda