Все тенденции в HR за один день
АЛМАТЫ | BAKSHASARAY
Получи алгоритмы от экспертов и научись применять современные технологии в бизнесе
05.12.2023 г
09.00 – 18.00
чистая
ПРАКТИКА
Главное событие Казахстана, объединяющее на одной площадке всех представителей бизнеса, международных экспертов, лидеров мнений и всех, кому интересно эффективное управление персоналом.
ВАМ НУЖЕН ФОРУМ, если вы хотите..
1
Получать больше прибыли, оптимизировав штат и управление им
2
3
Сохранить квалифицированных работников, повысив лояльность к компании
Быстро закрывать вакансии даже при кадровом голоде, создав условия, в которых с вами хотят сотрудничать
4
Оптимизировать расходы на найм и удержание персонала с помощью ИИ и действующих инструментов
5
Делегировать задачи и взрастить бизнес без вашего участия 24/7
6
Защитить команду от выгорания и повысить стрессоустойчивость с помощью Well-being
7
Найти управленцев, помогающих масштабировать бизнес, создав HR-систему
8
9
Создать команду единомышленников и продвинуть бренд, создав положительный имидж компании
Стать компанией, в которую стоит очередь из квалифицированных кандидатов
преимущества
ФОРУМА
✦ 2 ДНЯ ПОЛЬЗЫ
для профессионального и личного роста
✦ 15+ ЧАСОВ ПРАКТИКИ
нетворкинга и шоу
✦ 20+ СПИКЕРОВ
с опытом работы более 15 лет
✦ 50+ ПРОВАЙДЕРОВ
среди которых можно найти своего партнера по внедрению технологичных HR - решений
✦ 500+ УЧАСТНИКОВ
со всех стран Центральной Азии
✦ ЗАРЯЖЕННАЯ АТМОСФЕРА
свободного общения с профессионалами в сфере HR и бизнеса
ЗА 1 ДЕНЬ
вы получаете:
  • Управление персоналом для логичной и прозрачной структуры без лишних затрат
  • Обмен опытом со специалистами в области HR и бизнеса
  • Практические руководства от компаний-миллиардников по удержанию персонала, закрытию вакансий и сохранению работоспособности команды без выгорания
  • Инструменты для управления персоналом с помощью ИИ, и не только!
ЗНАНИЯ
  • Насладитесь незабываемым шоу
  • Крутая тусовка с пользой для вашего бизнеса
  • Заряд позитива от общения с единомышленниками
ЭМОЦИИ
  • Нетворкинг - вы сможете найти новых партнеров, клиентов и друзей для коллабораций и масштабирования бизнеса
  • Ответы на ваши вопросы от экспертов в живом режиме
  • Мастер-классы от профессионалов вашей сферы
  • Повысьте узнаваемость собственного бренда для успешного продвижения
ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ
Получите максимум от встречи в заряженной атмосфере!
СТАНЬ УЧАСТНИКОМ
Главного бизнес и HR-события этого года в Казахстане!
ПРОГРАММА ФОРУМА
Самые актуальные HR-практики за один день вместе с ведущими экспертами!

Галина Подовжняя
HR-эксперт, автор книги «HR без стереотипов»


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Олег Замышляев
Основатель Mozlab, Tellsy и Лаборатории Промптинга

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Ксения Ермолова
Эксперт по нетворкингу и монетизации связей, коуч по личной эффективности бизнес-тренер международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Антон Кушнер
Учредитель платформы корпоративного благополучия EMPATIA (бренд ПОНИМАЮ в Центральной Азии)


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Елена Машукова
HR-эксперт, аналитик, Генеральный директор Международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Илья Батлер
Предприниматель, автор бестселлера: «HR-маркетинг: как сделать вашу компанию мечтой для кандидата»

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Василина Соколова
Основатель и CEO Платформы HRBOX


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Ольга Смирнова-Кольцова
Со-основатель и актриса Бизнес-театра Playback01


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Ольга Гуринова
HRBP red_mad_robot Central Asia


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Программа будет дополняться ♥
ГАЛИНА ПОДОВЖНЯЯ

HR-эксперт, автор книги «HR без стереотипов»

Директор по персоналу компании 3М в России и СНГ
HR-практик, 17+ лет опыта управления HR-функцией в компаниях-лидерах рынка численностью до 14 000 человек в FMCG и промышленном секторе экономики.

Руководство HR командами до 50 человек, включая функции рекрутмента, оценки, обучения и развития, кадрового администрирования, начисления заработной платы, мотивации и льгот, бизнес-партнеров, административного отдела.

Сертифицированный бизнес-тренер и консультант по методологии компании HRMNY “Leadership Discovery Report”.Закончила Кингстонский университет (Великобритания) со специализацией «Международный HR менеджмент» и имеет профессиональную сертификацию CIPD-L7.

ОЛЕГ
ЗАМЫШЛЯЕВ

Основатель консалтинговой компании Mozlab, сервиса TELLSY и Лаборатории Промптинга

Один из ведущих бизнес-консультантов России и СНГ.
25 лет опыта в HR-консалтинге. Более 10 000 успешных проектов в HR для компаний международного и федерального уровня. Модератор корпоративных конференций и ведущий стратегических и командных сессий для больших и средних групп (до 3000 чел.). Модератор выступлений мировых экспертов (Даниель Канеман, Ицхак Адизес, Нассим Талеб и другие.

Ведущий эксперт в области управления изменениями, автор книги «Матрица перемен». Разработчик более 50 игровых механик для деловых игр и бизнес-симуляций. Создатель уникальных технологий по управлению вниманием больших групп. Основатель и визионер платформы для вовлечения участников и фасилитации Tellsy. Автор телеграм-канала @Future learning о корпоративном обучении, саморазвитии и технологиях.


КСЕНИЯ
ЕРМОЛОВА
Эксперт по нетворкингу и монетизации связей,
коуч по личной эффективности бизнес-тренер международной компании
"Дмитрий Чуприна & Партнеры"

Привлекла более 100 партнёров с помощью активного нетворкинга на различные проекты, сэкономив компании более 10000$. Провела более 500 корпоративных тренингов сама и совместно с командой в качестве эксперта и бизнес-тренера. Провела более 200 открытых мастер-классов для представителей бизнеса. Провела более 500 личных консультаций, более 100 тренингов личностного роста. Автор тренингов по профилактике эмоционального выгорания и повышению личностной эффективности.



АНТОН
КУШНЕР
Учредитель платформы корпоративного благополучия EMPATIA (бренд ПОНИМАЮ в Центральной Азии)

От специалиста до руководителя и директора (ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь», ЗАО «ЭЙС Жизнь Страхование», Группа СК «Русский Стандарт»). Получил степень FLMI в области управления от LOMA (США), степень MBA Стокгольмской школы экономики и диплом бизнес-школы INSEAD. Имеет опыт ведения бизнеса в Китае и Финляндии.

В 2016 году основал Платформу корпоративного благополучия «Понимаю» — онлайн-сервис для сотрудников компаний, где люди могут консультироваться с экспертами семи направлений (психологами, юристами, консультантами по финансам и ЗОЖ и др.) «Понимаю» сейчас — одна из ведущих компаний страны по поддержке благополучия сотрудников. Это 400+ консультаций в день, более 1500+ компаний-клиентов и 1 500 000 + человек пользователей и членство в международных профессиональных ассоциациях EAEF и EAPA. Среди клиентов: Сбер, Ozon, VK, Heineken, JTI и др. В 2022 году платформа была зарегистрирована в Казахстане под брендом EMPATIA.



ЕЛЕНА
МАШУКОВА
HR-эксперт, аналитик, генеральный директор международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"

С 2012 года успешно реализовано более 500 проектов, построила более 100 HR-отделов с нуля, успешно работающих в компаниях Казахстана. Организовала и провела более 200 открытых тренингов, мастер-классов, HR-мастерских и конференций. Со-основатель HR-Форума в Центральной Азии для МСБ. Преподаватель MBA при Каспийском Университете г. Алматы. Разработала более 50 авторских практических методик по анализу, системному внедрению HR методик и процедур.



ИЛЬЯ
БАТЛЕР
Предприниматель, автор бестселлера:
«HR-маркетинг: как сделать вашу компанию мечтой для кандидата», признана лучшей книгой в HR в 2022 г.

Предприниматель, практикующий директор по персоналу. В последние годы профилируется в IT-индустрии, работал в компаниях с миллиардным оборотом, входящие в топ-10 мира в IT. Эксперт в системе профессионально-общественной аккредитации Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей.
Регулярно принимает участие в конференциях в качестве спикера.


ВАСИЛИНА
СОКОЛОВА
Основатель и CEO SAAS-платформы HRBOX

Эксперт в области управления персоналом с 17-летним опытом выстраивания и автоматизации HR-функций в крупных, высокотехнологичных международных компаниях. Активно выступает на конференциях, вебинарах, преподает в online-университете «Нетология» и проводит открытые уроки в школе TopCareer. Победитель премии ЦИПР в номинации «Women in Digital», как самая яркая женщина цифрового сектора в 2021.


ОЛЬГА
СМИРНОВА-КОЛЬЦОВА
со-основатель и актриса Бизнес-театра Playback01

Эксперт по Art2Business техникам для решения корпоративных задач, профессиональный бизнес-тренер, ведущая театральных выступлений и мастерских для бизнеса, организатор международных проектов. 7 лет в сфере Art2Business, разработала и провела более 300 проектов, в портфолио более 50 клиентов. Через театральные техники помогаю решать HR-задачи по развитию сотрудников и команд.



ОЛЬГА
ГУРИНОВА
HRBP red_mad_robot Central Asia

Бизнес-тренер, коуч ACSTH UCF. 12 лет практического опыта в сфере обучения и развития сотрудников бизнес-направлений. Разработала и реализовала систему обучения в Блоке «Массовый бизнес». Обучила более 5000 сотрудников банка и ритейла. Разработала более 20 обучающих программ для разных уровней сотрудников.




ВЫБЕРИТЕ тариф
VIP
  • Участие в форуме

  • Welcome-кофе

  • Доступ к чату HR-Форума

  • Чек-лист с инсайтами HR-Форума

  • Презентации всех спикеров

  • Бонусы от спикеров

  • Рассадка возле сцены

  • Видеозаписи выступлений спикеров

  • Онлайн-уроки по работе с поколением Z

  • Обед со спикерами

  • Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе

  • Фирменный набор участника: блокнот, ручка, стикерпаки

  • 30+ видеозаписей выступлений спикеров с прошлых HR-Форумов (на год)

  • Сертификат об участии

  • Персональная консультация по решению вашего HR или бизнес запроса от экспертов

  • Обучающий день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов на 2 дне форума

  • Онлайн-уроки с алгоритмом по разработке и внедрению системы мотивации KPI в компанию
STANDART
  • Участие в форуме

  • Welcome-кофе

  • Доступ к чату HR-Форума

  • Чек-лист с инсайтами HR-Форума

  • Презентации всех спикеров

  • Бонусы от спикеров

  • Стандартные места в зале



Билеты возврату не подлежат

Билеты возврату не подлежат

BUSINESS
50 000 тнг
  • Участие в форуме

  • Welcome-кофе

  • Доступ к чату HR-Форума

  • Чек-лист с инсайтами HR-Форума

  • Презентации всех спикеров

  • Бонусы от спикеров

  • Рассадка в середине зала

  • Видеозаписи выступлений спикеров

  • Онлайн-уроки по работе с поколением Z

  • Обед со спикерами

  • Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе

  • Фирменный набор участника: блокнот, ручка, стикерпаки


55 000 тнг
до 5 ноября
95 000 тнг
Билеты возврату не подлежат

100 000 тнг
185 000 тнг
до 5 ноября
190 000 тнг
до 5 ноября
VIP
ДО ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ
Дней
Часов
Минут
Секунд
для КОГО?
Ген. директор, CEO, собственник бизнеса, руководитель отдела
Повысите эффективность работы команды благодаря успешным методиками и передовым решениям

Узнаете, как изменить мышление подчиненных и повысить результативность работы, увеличив прибыль компании в 2 раза

Научитесь эффективно управлять командой, чтобы масштабировать свой бизнес и увеличить обороты без раздувания штата сотрудников

Представитель малого бизнеса, фрилансер или новичок

Представитель рекрутингового/консалтингового агентства

Расширите клиентскую базу


Повысите продажи своих услуг, узнав потребности и запросы бизнеса

Получите новые инструменты для работы и сможете находить высококвалифицированных кандидатов на новом рынке труда в кратчайшие сроки, чтобы быть в тренде
Узнаете, какими навыками нужно обладать и как представить себя, чтобы получить контракт мечты

Научитесь продвигать личный бренд и эффективно представлять свои услуги крупным заказчикам

Получите алгоритмы для создания команды единомышленников с 0 для успешного перехода на новый уровень, увеличения продаж и повышения дохода
Получите актуальные HR-инструменты, чтобы дать дополнительную выгоду для бизнеса и партнеров

Узнаете, как эффективно решать стратегические и практические задачи в управлении сотрудниками с помощью ИИ, на примере кейсов от экспертов, технологий и практик в HR

Расширите свои компетенции и будете в тренде
HRD, HRBP, HR-менеджер, спец. по обучению и найму, рекрутер, кадровый специалист
отзывы участников
HR-ФОРУМА
Делаем события, которые запоминаются всем!
Почувствуйте особенную атмосферу HR-ФОРУМА
Made on
Tilda