МЕЖДУНАРОДНЫЙ HR-ФОРУМ
28-29 МАЯ 2024


⮞ БИШКЕК

PRESIDENT CITY HALL

Узнайте тенденции в HR и в бизнесе, получите эффективные инструменты и креативные решения для привлечения и удержания персонала даже в условиях кадрового голода



для тех, кто управляет персоналом

Бишкек 28-29 мая
Обретете полезные знакомства и связи на которые ушли бы годы
Найдете новых клиентов и партнеров
Получите знания, которых нет в интернете
Зарядитесь энергией и обогатитесь новыми идеями
Получите HR-практики и актуальные инструменты
ГЛАВНОЕ HR
И БИЗНЕС СОБЫТИЕ КЫРГЫЗСТАНА!
На одной площадке представители бизнеса, HR-менеджеры, CEO, международные эксперты, лидеры мнений и все, кому интересно эффективное управление персоналом!

Перенимайте передовые решения и заводите полезные знакомства в атмосфере бизнес-тусовки!

кому стоит участвовать?
Получите актуальные HR инструменты, чтобы дать дополнительную выгоду для бизнеса и партнеров

Узнаете, как эффективно решать стратегические и практические задачи в управлении сотрудниками с помощью ИИ, на примере кейсов от экспертов, технологий и практик в HR

Расширите свои компетенции и будете в тренде
HRD, HRBP, HR-менеджер, спец. по обучению и найму, рекрутер, кадровый специалист
Представитель малого бизнеса, фрилансер или новичок
Узнаете, какими навыками нужно обладать и как представить себя, чтобы получить оффер мечты

Научитесь продвигать личный бренд и эффективно представлять свои услуги крупным заказчикам

Получите алгоритмы для создания команды единомышленников с 0 для успешного перехода на новый уровень, увеличения продаж и повышения дохода
Ген. директор, CEO, собственник бизнеса, руководитель отдела
Повысите эффективность работы команды благодаря успешным методиками и передовым решениям

Узнаете, как изменить мышление подчиненных и повысить результативность работы, увеличив прибыль компании в 2 раза

Научитесь эффективно управлять командой, чтобы масштабировать свой бизнес и увеличить обороты без раздувания штата сотрудников
Представитель рекрутингового/консалтингового агентства
Расширите клиентскую базу

Повысите продажи своих услуг, узнав потребности и запросы бизнеса

Получите новые инструменты для работы и сможете находить нужных кандидатов на новом рынке труда в короткие сроки, чтобы быть в тренде
ВАМ НУЖЕН ФОРУМ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
СТАТЬ
HR бизнес-партнером, который помогает масштабировать любой бизнес, создав работающую
HR-систему
ОПТИМИЗИРОВАТЬ
расходы на найм и удержание персонала с помощью ИИ и действующих инструментов в HR
НАУЧИТЬСЯ
создавать команду единомышленников и продвигать бренд, создав положительный имидж компании с помощью корпоративной культуры
БЫСТРО
и надежно закрывать вакансии в условиях кадрового голода, создав условия, в которых с вами хотят сотрудничать
ЭФФЕКТИВНО
делегировать задачи и обеспечить рост бизнеса за счет командной работы
ВЫСТРОИТЬ
системный HR с нуля и узнать, как совместить современные методы автоматизации
НАЙТИ
новые способы и источники для эффективного поиска и удержания персонала
ЗАЩИТИТЬ
команду от выгорания и повысить стрессоустойчивость с помощью практик Well-being
УПРАВЛЯТЬ
большими коллективами, выстроив логичную и понятную организационную структуру
ЗА 2 ДНЯ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Управление персоналом для логичной и прозрачной структуры без лишних затрат с помощью ИИ и не только!

Обмен опытом со специалистами в области HR и бизнеса

Практические руководства от компаний-миллиардников по удержанию персонала, закрытию вакансий и сохранению работоспособности команды без выгорания
ЗНАНИЯ
Насладитесь незабываемым шоу

Заряд позитива от общения с единомышленниками

Крутая тусовка с пользой для вашего бизнеса
ЭМОЦИИ
Находите партнеров, клиентов, друзей для коллабораций и масштабирования бизнеса

Ответы на ваши вопросы от экспертов в живом режиме

Мастер-классы от профессионалов вашей сферы

Повысьте узнаваемость собственного бренда!
ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ
СТАНЬ УЧАСТНИКОМ
Главного бизнес и HR-события
этого года в Кыргызстане!
ПРОГРАММА ФОРУМА
Самые актуальные HR-практики за один день вместе с ведущими экспертами на главной сцене!

Программа дополняется...
28 мая
Ксения Ермолова
Эксперт по нетворкингу и монетизации связей, бизнес-тренер международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Дмитрий Чуприна
Эксперт по организационному развитию. Certified Reinvention Practitioner. Основатель консалтинговой группы компаний "Дмитрий Чуприна & Партнеры


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Елена Машукова
HR-эксперт, аналитик, Генеральный директор Международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Владимир Кравченко
Директор по развитию Talent Rocks

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Василина Соколова
Основатель и CEO Платформы HRBOX


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
ПРОГРАММА vip дня
Обучающий день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов только для участников VIP-тарифа

Программа дополняется...
29 МАЯ
Елена Машукова
HR-эксперт, аналитик, Генеральный директор Международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Василина Соколова
Основатель и CEO Платформы HRBOX


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
КСЕНИЯ
ЕРМОЛОВА
Эксперт по нетворкингу и монетизации связей,
коуч по личной эффективности бизнес-тренер международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"

Привлекла более 100 партнёров с помощью активного нетворкинга на различные проекты, сэкономив компании более 10000$. Провела более 500 корпоративных тренингов сама и совместно с командой в качестве эксперта и бизнес-тренера. Провела более 200 открытых мастер-классов для представителей бизнеса. Провела более 500 личных консультаций, более 100 тренингов личностного роста.
Автор тренингов по профилактике эмоционального выгорания и повышению личностной эффективности.



ЕЛЕНА
МАШУКОВА
HR-эксперт, аналитик, генеральный директор международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"

С 2012 года успешно реализовано более 500+ проектов, построила более 100+ HR-отделов с нуля, успешно работающих в компаниях Казахстана. Организовала и провела более 200 открытых тренингов, мастер-классов, HR-мастерских и конференций. Со-основатель HR-Форума в Центральной Азии для МСБ. Преподаватель MBA при Каспийском Университете г. Алматы. Разработала более 50 авторских практических методик по анализу, системному внедрению HR методик и процедур.



ВАСИЛИНА
СОКОЛОВА
Основатель и CEO SAAS-платформы HRBOX

Эксперт в области управления персоналом с 17-летним опытом выстраивания и автоматизации HR-функций в крупных, высокотехнологичных международных компаниях. Активно выступает на конференциях, вебинарах, преподает в online-университете «Нетология» и проводит открытые уроки в школе TopCareer. Победитель премии ЦИПР в номинации «Women in Digital», как самая яркая женщина цифрового сектора в 2021.


ВЛАДИМИР
КРАВЧЕНКО


Директор по развитию Talent Rocks

Эксперт в области продаж технологических решений для мероприятий на протяжении более 8-ти лет. Знает всё о трендах и запросах индустрии. Принимал участие в качестве спикера на более чем 250 мероприятиях различной величины.



ДМИТРИЙ
ЧУПРИНА


Эксперт по организационному развитию.
Certified Reinvention Practitioner.
Основатель консалтинговой группы компаний
"Дмитрий Чуприна & Партнеры"

Mentor for owners and CEO. 20 лет повышает эффективность компаний и команд в 5 странах мира. Член Альянса Профессионалов Пересборки. Более 1000 тренингов и более 500 проектов по пересборке и апгрейду компаний, проведенных самостоятельно и в качестве руководителя. Более 30 лет опыта в бизнесе, серийный предприниматель и инвестор. Провел более 200 открытых мастер-классов для представителей бизнеса Центральной Азии. Входит топ-100 самых влиятельных бизнес-тренеров в Центральной Азии.


ВЫБЕРИТЕ тариф
Билеты возврату не подлежат

STANDART
  • Участие в форуме - только 28 мая

  • Welcome-кофе

  • Доступ к чату HR-Форума

  • Чек-лист с инсайтами HR-Форума

  • Презентации всех спикеров

  • Бонусы от спикеров

  • Дальние ряды

  • Видеозаписи выступлений спикеров

  • Обед со спикерами

  • Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе

  • Фирменный мерч участника: блокнот, ручка, стикерпаки

  • Обучающий день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов (28 июня)
  • Онлайн-уроки по разработке и внедрению системы KPI в компанию, уроки по привлечению и удержанию персонала, по работе с поколением Z)

  • 30+ видеозаписей выступлений спикеров с прошлых HR-Форумов (на год)

  • Сертификат участника

  • Личный коучинг по решению вашего HR или бизнес запроса от экспертов

  • Afterparty
4500 сом
5500 сом
до 25 марта
Количество билетов в каждом тарифе ограничено!
  • Участие в форуме - 28 и 29 мая. Обучающий день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов (29 мая)

  • Welcome-кофе

  • Доступ к чату HR-Форума

  • Чек-лист с инсайтами HR-Форума

  • Презентации всех спикеров

  • Бонусы от спикеров

  • Первые ряды

  • Видеозаписи выступлений спикеров

  • Практичные онлайн-уроки с готовыми инструментами от организаторов форума (уроки по разработке и внедрению системы KPI в компанию, уроки по работе с поколением Z, уроки по привлечению и удержанию персонала)

  • VIP-обед со спикерами

  • Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе

  • Фирменный мерч участника: блокнот, ручка, стикерпаки

  • 30+ видеозаписей выступлений спикеров с прошлых HR-Форумов (на год)

  • Сертификат участника

  • Личный коучинг по решению вашего HR или бизнес запроса от экспертов

  • Afterparty
BUSINESS
  • Участие в форуме - только 28 мая

  • Welcome-кофе

  • Доступ к чату HR-Форума

  • Чек-лист с инсайтами HR-Форума

  • Презентации всех спикеров

  • Бонусы от спикеров

  • Средние ряды

  • Видеозаписи выступлений спикеров

  • Онлайн-уроки по работе с поколением Z

  • Обед в ресторане

  • Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе

  • Фирменный мерч участника: блокнот, ручка, стикерпаки

  • Afterparty

  • Обучающий день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов (28 июня)

  • Онлайн-уроки по разработке и внедрению системы KPI в компанию, уроки по привлечению и удержанию персонала)

  • 30+ видеозаписей выступлений спикеров с прошлых HR-Форумов (на год)

  • Сертификат участника

  • Личный коучинг по решению вашего HR или бизнес запроса от экспертов


12500 сом
VIP
14500 сом
Для тех, кто хочет взять
от форума максимум!
до 25 марта
22500 сом
25500 сом
до 25 марта
ДО ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ
Дней
Часов
Минут
Секунд
УБЕДИТЕСЬ В ПОЛЬЗЕ ДОКЛАДОВ?
ПОСМОТРИТЕ САМИ!
Получите записи выступлений 3-х спикеров HR-Форума
и убедитесь в качестве и практичности докладов!
ЗА ЧТО ЛЮБЯТ НАШ HR-ФОРУМ?
2 ДНЯ ПОЛЬЗЫ
для профессионального и личного роста
15+ ЧАСОВ ПРАКТИКИ
нетворкинга и шоу
20+ СПИКЕРОВ
с опытом работы более 15 лет
50+ ПРОВАЙДЕРОВ
среди которых можно найти своего партнера по внедрению технологичных HR-решений
500+ УЧАСТНИКОВ
со всех стран Центральной Азии

ЗАРЯЖЕННАЯ АТМОСФЕРА
свободного общения с профессионалами в сфере HR
и бизнеса
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Делаем события, которые запоминаются всем!
окунитесь в атмосферу HR-ФОРУМА
ПАРТНЕРАМ И СПИКЕРАМ
Используйте площадку форума по максимуму! Примите участие в качестве партнера или спикера:)

У вас есть идеи и предложения для сотрудничества?
У вас есть интересный кейс в HR,
хотите стать спикером?
ОРГАНИЗАТОРЫ
Международная
консалтинговая компания
"Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Мы занимаемся вопросами организационного развития, и оказываем тренинговые и консалтинговые услуги в Центральной Азии больше 20 лет.

За это время реализовали более 1000 проектов различного уровня сложности, среди них большую часть занимают проекты по HR-консалтингу.

Проводим открытые мероприятия для малого и среднего бизнеса, такие как: Международный HR-ФОРУМ, HR-курсы и публичные выступления, которые рассказывают о роли HR в бизнесе.
Made on
Tilda