24-25 ИЮНЯ 2025
Научитесь создавать команды, закрывать вакансии, снижать текучесть, развивать HR-бренд и автоматизировать процессы — для роста бизнеса и увеличения прибыли!


МЕЖДУНАРОДНЫЙ
HR-ФОРУМ "HR НА СТЫКЕ ЭПОХ"

⮞ ТАШКЕНТ
INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT
[Ключевой] форум о построении сильных команд и развитии бизнеса через людей
ГЛАВНОЕ HR
И БИЗНЕС СОБЫТИЕ УЗБЕКИСТАНА!
На одной площадке собственники бизнеса, HR-менеджеры, CEO, международные эксперты, лидеры мнений и все те, кто хочет быть в курсе последних мировых трендов, инструментов и технологий в HR и в бизнесе.

Получите актуальные практики для управления персоналом и заводите полезные знакомства в атмосфере бизнес-тусовки!
2 ДНЯ ПОЛЬЗЫ
мы создаём крупнейшую площадку для развития профессионального сообщества и даём доступ к знаниям, которые нельзя получить из книг
15+ ЧАСОВ ПРАКТИКИ
нетворкинга, обмена реальным опытом, актуальными инструментами
20+ СПИКЕРОВ
мы очень придирчиво относимся к контенту на форуме. Реклама в выступлениях полностью исключена, как и мотивационные спикеры, знания — прежде всего!
БОЛЬШАЯ ВЫСТАВКА HR И БИЗНЕС РЕШЕНИЙ
получите инструменты под разные HR и бизнес задачи от проверенных компаний-провайдеров
МЕЖДУНАРОДНОЕ HR И БИЗНЕС СОБЫТИЕ
500+ участников со всех стран Центральной Азии
ЗАРЯЖЕННАЯ АТМОСФЕРА
прямая коммуникация без границ и условностей, мы подготовили для вас самые разные активности, чтобы вы могли узнать друг друга: от сессии бизнес-знакомств и работы в группах до антидокладов и совместных игр
ЗА 2 ДНЯ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Получите HR-практики, эффективные инструменты и креативные решения, которых ещё нет в интернете

Обменяетесь опытом с коллегами из HR-сферы и собственниками бизнесов

Сможете перенять уникальный опыт лидеров рынка

Получите практические руководства от компаний-миллиардников по удержанию персонала, закрытию вакансий и сохранению эффективности команды без выгорания
ЗНАНИЯ
Насладитесь незабываемым шоу

Зарядитесь новыми идеями, энергией и позитивом от общения с единомышленниками

Классно и с пользой для своего бизнеса проведёте время на крутой тусовке
ЭМОЦИИ
За 2 дня заведёте полезные знакомства, на которые ушли бы годы!

Найдете партнеров, клиентов и друзей для коллабораций и масштабирования бизнеса

В режиме живого общения получите ответы на свои вопросы от топовых экспертов

Повысите узнаваемость собственного бренда
ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ
Ташкент 24-25 июня
Обретете полезные знакомства и связи на которые ушли бы годы
Найдете новых клиентов и партнеров
Получите знания, которых нет в интернете
Зарядитесь энергией и обогатитесь новыми идеями
Получите HR-практики и актуальные инструменты
СТАНЬ УЧАСТНИКОМ
Главного бизнес и HR-события этого года в Узбекистане! Просим вас оставлять в заявке ваш ник или ссылку на ваш профиль в Telegram, для оперативной обратной связи по вашему участию!


УЧАСТВУЙТЕ В ФОРУМЕ, ЕСЛИ ХОТИТЕ
ПОЛУЧИТЬ
новые способы эффективного поиска и удержания персонала

ВЫСТРОИТЬ
системный HR с нуля и узнать, как комбинировать современные методы автоматизации для эффективного управления персоналом
ГРАМОТНО
распределять расходы на наём и удержание персонала с помощью ИИ и других актуальных HR-технологий
НАУЧИТЬСЯ
создавать успешные команды и привлекательный HR-бренд компании, в которой все хотят работать


УПРАВЛЯТЬ
большими коллективами, филигранно выстраивая простую и логичную организационную структур
БЫСТРО
и надолго закрывать вакансии в условиях кадрового голода, научиться использовать инструменты маркетинга в HR, чтобы кандидаты стояли в очереди
СТАТЬ
надёжным HR-бизнес-партнёром, который может масштабировать любой бизнес через создание эффективной HR-системы

ЗАЩИТИТЬ
команду от выгорания и повысить стрессоустойчивость сотрудников с помощью практик well-being

ЭФФЕКТИВНО
делегировать задачи и способствовать росту бизнеса за счет выстраивания продуктивной командной работы
КОМУ ТОЧНО НАДО УЧАСТВОВАТЬ

Получите актуальные и проверенные HR-инструменты

Узнаете, как эффективно решать стратегические и практические задачи в управлении персоналом с помощью ИИ-технологий, современных практик в HR, и кейсов от экспертов

Расширите свои компетенции и сможете предлагать бизнесу и партнёрам больше выгодных решений
HRD, HRBP,
HR-МЕНЕДЖЕРАМ, СПЕЦАМ ПО ОБУЧЕНИЮ И НАЙМУ, РЕКРУТЕРАМ, КАДРОВЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МАЛОГО БИЗНЕСА, ФРИЛАНСЕРАМ И ДАЖЕ НОВИЧКАМ

Узнаете, какие специалисты нужны рынку, какими компетенциями нужно обладать и как презентовать себя, чтобы получить оффер мечты

Научитесь эффективно продвигать свой личный бренд и грамотно предлагать свои услуги крупным заказчикам

Получите алгоритмы, как с нуля собрать команду единомышленников, чтобы увеличить продажи и выйти на новый уровень дохода

ГЕНДИРЕКТОРАМ, CEO, СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА, РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛОВ

Повысите эффективность работы команды благодаря успешным методикам и передовым решениям в HR

Узнаете, как изменить мышление подчиненных и повысить результативность работы, увеличив прибыль компании в 2 раза

Научитесь эффективно управлять командой, чтобы масштабировать свой бизнес и увеличить обороты без раздувания штата сотрудников
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ РЕКРУТИНГОВОГО/КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА

Пополните клиентскую базу

Узнаете реальные потребности бизнеса и увеличите продажи

Получите новые инструменты для работы и сможете находить нужных кандидатов на рынке труда в короткие сроки, даже в условиях кадрового голода
ПРОГРАММА ФОРУМА
Самые актуальные HR и бизнес-практики за один день вместе с ведущими экспертами на главной сцене!

Программа форума и спикеры дополняются..

24 ИЮНЯ
Юлдуз Омарова
Начальник отдела по организационному развитию в АО «UZBEKISTAN AIRWAYS», бизнес-эксперт в области операционного менеджмента и управления персоналом

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Анна Шильникова
Руководитель партнерского направления iSpring

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Дмитрий Чуприна
Эксперт по организационному развитию. Сертифицированный практик по трансформации бизнеса (Reinvention Academy, США). Основатель консалтинговой группы компаний "Дмитрий Чуприна & Партнеры"

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Ирина Пристром
Руководитель направления кастомных проектов Lerna

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Елена Машукова
HR-эксперт, аналитик, Генеральный директор Международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Ксения Ермолова
Эксперт по нетворкингу и монетизации связей, бизнес-тренер международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"


ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Дмитрий Чуприна
Эксперт по организационному развитию. Сертифицированный практик по трансформации бизнеса (Reinvention Academy, США). Основатель консалтинговой группы компаний "Дмитрий Чуприна & Партнеры"

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Елена Машукова
HR-эксперт, аналитик, Генеральный директор Международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Жизнеспособность компании начинается с подбора: как пересобрать найм через компетентностный подход, когда “просто разместить вакансию” уже не работает

Руслан Андреев
Руководитель проекта WTraining, методолог-консультант, игропрактик

Эффективная адаптация и обучение: что нужно бизнесу сегодня, чтобы люди оставались и росли вместе с компанией

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Виктория Токова
Коуч ICF ACSTH, бизнес-эксперт в области операционного менеджмента и управления персоналом

OFFER, который влюбляет: как сделать бренд компании магнитом для сотрудников и клиентов

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Евгений Ермаков
Корпоративный тренер Beeline Uzbekistan

Вовлекающее лидерство. Как вовлекать сотрудников в процесс роста компании

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Линара Галиева
HR-эксперт, бизнес-тренер, трансформационный коуч

Как выстроить коммуникации и повлиять на эффективность бизнеса?

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Михаил Проводников
Эксперт в области стратегического управления, организационного развития и коучинга

Управление эффективностью персонала: какие методы действительно работают и как через них повысить мотивацию и лояльность сотрудников

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Жахонгир Иноятходжаев
Начальник управления по развитию персонала ANORBANK

Как разработать HR и бизнес стратегию с нуля, пошаговый план к действию

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Снежана Уткина
Директор академии Анатомия HR

Как нанимать быстрее и точнее: 15 практик эффективного рекрутинга, которые работают в 2025 году

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Насиба Розметова
HRD холдинг Nmedov

Как выстроить и развить сильную корпоративную культуру? С чего начать её внедрение?

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Лола Раззакова
Ведущий бизнес-тренер и консультант компании ООО "GLOBAL COMPETENCE"

Work–life balance: как сохранять ресурсное состояние и поддерживать продуктивность команды в реальных условиях?

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
Озода Саидкаримова
HRD Bellissimo Pizza

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Евгения Массино
Head of HR в Click

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Люция Шакирова
HRD Кондитерского Дома SAFIA

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Анастасия Шишкова
HRD OOO "LEADING BUSINESS SOFTWARE"

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ

Ольга Прокопьева
Head of Department People&Culture
Philip Morris International

ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРЕ
ПРОГРАММА vip дня
Обучающий день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов только для участников VIP-тарифа

ВЫ ПРОЙДЕТЕ АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ПО СИСТЕМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА

25 ИЮНЯ






«ВЫ ЛУЧШИЕ»

ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ НАШИХ
HR-ФОРУМОВ, И ВОТ ПОЧЕМУ:
ПАРТНЕРАМ И СПИКЕРАМ
Используйте площадку форума по максимуму! Примите участие в качестве партнера или спикера.

Презентуйте ваши решения или продукты целевой аудитории, чтобы увеличить количество продаж, клиентов и повысить узнаваемость своего бренда!

Будем рады сотрудничеству: pr.manager.chuprina@gmail.com
ВЫ РАЗВИВАЕТЕ B2C ИЛИ B2B ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГУ?
ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ:

• Лиды и продажи: прямой выход на аудиторию, которая готова платить за решение своих задач
• Повышение узнаваемости бренда и укрепление профессионального статуса на рынке
• Охваты целевых специалистов
• Новые контакты и коллаборации
ВЫБЕРИТЕ тариф
Билеты возврату не подлежат

STANDART
  • Участие в форуме - только 24 июня

  • Welcome-кофе

  • Нетворкинг-чат HR-Форума

  • Чек-лист с инсайтами HR-Форума

  • Презентации всех спикеров

  • Бонусы от спикеров

  • Дальние ряды

  • Видеозаписи выступлений спикеров

  • Обед со спикерами

  • Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе и готовым инструментам по управлению персоналом (50+шаблонов)

  • Фирменный мерч участника: блокнот, ручка, стикерпаки

  • VIP-день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов (25 июня)

  • Авторский курс. Систематизация бизнеса: путь к успеху от организаторов форума (28 мая)

  • Практичные онлайн-уроки с готовыми инструментами от организаторов форума (уроки по разработке и внедрению системы KPI в компанию, уроки по работе с поколением Z, уроки по привлечению и удержанию персонала)

  • 50+ видеозаписей выступлений спикеров с прошлых HR-Форумов (на год)

  • Сертификат участника

  • Личный коучинг по решению вашего HR или бизнес запроса от экспертов


1 000 000 сум
1 200 000 сум
до 12 мая
Количество билетов в каждом тарифе ограничено!
  • Участие в форуме - 24-25 июня

  • VIP-день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов (25 июня)

  • Авторский курс. Систематизация бизнеса: путь к успеху от организаторов форума (25 июня)

  • Welcome-кофе

  • Нетворкинг-чат HR-Форума

  • Чек-лист с инсайтами HR-Форума

  • Презентации всех спикеров

  • Бонусы от спикеров

  • Первые ряды

  • Видеозаписи выступлений спикеров

  • Практичные онлайн-уроки с готовыми инструментами от организаторов форума (уроки по разработке и внедрению системы KPI в компанию, уроки по работе с поколением Z, уроки по привлечению и удержанию персонала)

  • VIP-обед со спикерами

  • VIP-стойка регистрации

  • Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе и готовым инструментам по управлению персоналом (50+шаблонов)

  • Фирменный мерч участника: блокнот, ручка, стикерпаки

  • 50+ видеозаписей выступлений спикеров с прошлых HR-Форумов (на год)

  • Сертификат участника

  • Личный коучинг по решению вашего HR или бизнес запроса от экспертов
BUSINESS
  • Участие в форуме - только 24 июня

  • Welcome-кофе

  • Нетворкинг-чат HR-Форума

  • Чек-лист с инсайтами HR-Форума

  • Презентации всех спикеров

  • Бонусы от спикеров

  • Средние ряды

  • Видеозаписи выступлений спикеров

  • Обед в ресторане

  • Практичные онлайн-уроки с готовыми инструментами от организаторов форума (уроки по разработке и внедрению системы KPI в компанию, уроки по работе с поколением Z, уроки по привлечению и удержанию персонала)

  • VIP-день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов (25 июня)

  • Авторский курс. Систематизация бизнеса: путь к успеху от организаторов форума (25 июня)

  • Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе и готовым инструментам по управлению персоналом (50+шаблонов)

  • 50+ видеозаписей выступлений спикеров с прошлых HR-Форумов (на год)

  • Сертификат участника

  • Фирменный мерч участника: блокнот, ручка, стикерпаки

  • Личный коучинг по решению вашего HR или бизнес запроса от экспертов
2 000 000 сум
VIP
2 200 000 сум
Для тех, кто хочет взять
от форума максимум!
до 12 мая
4 000 000 сум
4 500 000 сум
до 12 мая
ДО ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ
Дней
Часов
Минут
Секунд
КСЕНИЯ
ЕРМОЛОВА
Эксперт по нетворкингу и монетизации связей, коуч по личной эффективности бизнес-тренер международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"

  • Привлекла более 100 партнёров с помощью активного нетворкинга на различные проекты, сэкономив компании более 10000$.
  • Провела более 500 корпоративных тренингов сама и совместно с командой в качестве эксперта и бизнес-тренера.
  • Провела более 200 открытых мастер-классов для представителей бизнеса.
  • Провела более 500 личных консультаций, более 100 тренингов личностного роста.
  • Автор тренингов по профилактике эмоционального выгорания и повышению личностной эффективности.



ЕЛЕНА
МАШУКОВА
HR-эксперт, аналитик, генеральный директор международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"

  • С 2012 года успешно реализовано более 500+ проектов, построила более 100+ HR-отделов с нуля, успешно работающих в компаниях Центральной Азии.
  • Более 15+ лет в HR.
  • Организовала и провела более 200 открытых тренингов, мастер-классов, HR-мастерских и конференций.
  • Со-основатель HR-Форума в Центральной Азии для МСБ.
  • Преподаватель MBA при Каспийском Университете г. Алматы.
  • Разработала более 50 авторских практических методик по анализу, системному внедрению HR методик и процедур.



ДМИТРИЙ
ЧУПРИНА


Эксперт по организационному развитию. Сертифицированный практик по трансформации бизнеса (Reinvention Academy, США).
Основатель консалтинговой группы компаний
"Дмитрий Чуприна & Партнеры"

  • Mentor for owners and CEO.
  • 20 лет повышает эффективность компаний и команд в 5 странах мира.
  • Член Альянса Профессионалов Пересборки.
  • Более 1000 тренингов и более 500 проектов по пересборке и апгрейду компаний, проведенных самостоятельно и в качестве руководителя.
  • Более 30 лет опыта в бизнесе, серийный предприниматель и инвестор.
  • Провел более 200 открытых мастер-классов для представителей бизнеса Центральной Азии.
  • Входит топ-100 самых влиятельных бизнес-тренеров в Центральной Азии.


Виктория
Токова

Коуч ICF ACSTH, бизнес-эксперт в области операционного менеджмента и управления персоналом

  • MBA, степень бакалавра филологии
  • Практический психолог
  • Бизнес-тренер в сфере HRM
  • Коуч ICF
  • Член жюри Премии HR-бренд Центральная Азия
  • Сертифицированный специалист OKR Standard
  • HR-архитектор
  • Более 12 лет реализации в качестве руководителя HR-функции в холдингах Узбекистана (продукты питания - Intersok, IT -Avtech, девелопмент - Golden House Development, дистрибьюция FMCG -Kolberg Group, L&D - Orient Group Management)
  • Создатель виртуального сообщества "HRния" для HR-ов СНГ
  • 10-ки реализованных проектов в сфере Talent Management, Employer Branding, L&D и других
  • HR-блоггер



Озода Саидкаримова
HRD Крупнейший сети Bellissimo Pizza

  • Консультант по вопросам корпоративного обучения Банка Развития бизнеса
  • Международный бизнес-тренер
  • HR-эксперт с международным опытом внедрения HR и управления командами
  • Опыт работы в HR-сфере 7 лет


РУСЛАН
АНДРЕЕВ
Руководитель проекта WTraining, методолог-консультант, игропрактик

  • Экс-руководитель учебного центра ЧТПЗ
  • Экс-методолог T&D по развитию розничного бизнеса Газпромбанка
  • Методолог курсов по подготовке тренеров и методистов, более 80 выпускников в Ташкенте
  • Разработчик более 12 бизнес-квестов




ЕВГЕНИЙ
ЕРМАКОВ


Корпоративный тренер Beeline Uzbekistan

  • Опыт в HR более 10 лет
  • Бизнес-тренер
  • Фасилитатор, MBA,
  • Эксперт по развитию персонала и внутренним коммуникациям
  • Член ассоциации HR-менеджеров Казахстана и международной ассоциации фасилитаторов IAF




ЛИНАРА
ГАЛИЕВА


HR-эксперт, бизнес-тренер, трансформационный коуч

  • Построение 2-х собственных бизнесов с «0»
  • Опыт работы в HR более 12 лет +
  • HR-блогер
  • Цифровой психолог
  • Экс-HRD в проектах: АКБ «Invest Finance Bank», AB Group –Ресторанный Холдинг, TM Oqtepa Lavash, Les Ailes & Chopar Pizza, ООО NewMax Technologies (Express24, My Taxi, Workly, MaxTrack), Solara.uz, OOO Navbahor Holding-Фармацевтический Холдинг, MAO GROUP- Фарм индустрия, Turon Bank




Жахонгир Иноятходжаев



Начальник управления по развитию персонала ANORBANK

  • Ментор и спикер в ALPHA EDUCATION по направлениям HR, менеджмент, клиентский сервис, эффективные продажи.
  • Работал с такими компаниями, как Beeline, UzTobacco, Coca-Cola, Uzairways, Veolia, Этажи, Sam Auto, UzBAT и другие.
  • Успешные проекты по обучению и развитию персонала в международных и локальных компаниях: Bosch Rexroth, Ucell (Telia Sonera), Binket Group (Orient Group), ANORBANK.





ЛЮЦИЯ
ШАКИРОВА




HRD Кондитерского Дома SAFIA

  • Более 10 лет в сфере HR, включая ключевые направления: фармацевтическая отрасль, производственные компании, ритейл
  • С 2018 года — HR-директор Кондитерского дома SAFIA.
  • 7 лет успешной трансформации HR-функции компании: от локальной операционной службы до стратегического партнёра бизнеса.
  • Победитель международного конкурса «Лучший директор по управлению персоналом -2024» (категория «Масштабный бизнес») — награда вручена на IV Международном управленческом форуме в Ташкенте за внедрение прогрессивных HR-практик, рост вовлечённости и развитие корпоративной культуры.
  • 4 года подряд (2021-2024) — SAFIA среди призеров Employer Brand Award — международной премии в области бренда работодателя.
  • Эксперт по стратегическому управлению персоналом, бренду работодателя и HR-цифровизации. Специализируется на построении эффективных систем подбора, оценки, обучения и развития сотрудников с учетом бизнес-целей компании.
  • "МЫ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО НАШ УСПЕХ – ЭТО ЛЮДИ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ МЫ СТАНОВИМСЯ ЛУЧШЕ И СИЛЬНЕЕ С КАЖДЫМ ГОДОМ!"
ИринА
Пристром




Руководитель направления кастомных проектов Lerna

  • Опыт работы в сфере обучения и развития персонала более 12 лет
  • Возглавляла корпоративный учебный центр крупного беларусского банка численностью 2 000+ человек, управляя процесами обучения, развития и автоматизации HR
  • В копилке проектов HR:
  • - внедрение системы адаптации и вводного обучения для массового персонала
  • - автоматизированная База знаний по продуктам и процессам компании с контролем ознакомления и обновлений
  • - система мониторинга уровня знаний сотрудников
  • - многомодульная программа обучения руководителей и кадрового резерва с защитой проектов
  • - корпоративный портал с автоматизацией всех HR-процессов, обучения, социокультурных проектов и пр.
  • - внедрение инструмента ОС с автоматизацией инструмента ИПР для кадрового резерва
  • - внедрение оценки персонала и системы Performance review
  • Сейчас руководитель направления кастомных проектов Lerna, бизнес-тренер, фасилитатор
  • Считаю, что в HR важна системность и способность делать и пробовать внедрять новое



СНЕЖАНА
УТКИНА


Директор академии Анатомия HR

  • Сертифицированный специалист по направлению: "HRBP", "Рекрутинг в IT", "Кадровое делопроизводство".
  • Опыт работы: в сфере HR более 7 лет.
  • Опыт работы на позиции HR в таких Компаниях как: "Profi Education", HRG "Arca Group", HRG в "International Media Service", HRD в "ALLTRIP", HRG в "ALTASH IMPORT".
  • Проведено более 85 тренингов, семинаров и мастер-классов как в онлайн, так и в оффлайн формате
  • Успешные кейсы в точечном подборе (в том числе Топ персонал и Executive search), а также в адаптации персонала.
  • Основатель большого профессионального сообщества для HR специалистов - "HR кухня" в Узбекистане.
  • Спикер/наставник/ментор авторского курса — Подбор и адаптация персонала (на данный момент за моими плечами уже более 35 групп).





Анастасия
Шишкова


HRD OOO "LEADING BUSINESS SOFTWARE"

  • Компания OOO "LEADING BUSINESS SOFTWARE" вошла в топ-3 франчайзи 1С в Узбекистане и заключила значимые контракты с крупными предприятиями страны.
  • Более 5 лет в HR
  • Эксперт по человеческим отношениям
  • Архитектор корпоративной атмосферы
  • Стратег развития персонала
  • Интегратор ценностей и культуры компании
  • Балансир интересов бизнеса и людей
  • Эффективный медиатор и гарант соблюдения внутренних регламентов и принципов справедливости




МИХАИЛ
ПРОВОДНИКОВ


Эксперт в области стратегического управления, организационного развития и коучинга

  • Более 10 лет в HR
  • Ведущий стратегических и командных сессий в ALPHA
  • Бизнес-тренер CBSD Global
  • Executive-coach
  • Руководитель трансформационных проектов
  • Ментор Школы маркетинга OSNOVA
  • Вышел на оборот $3.5 млн при стартовых инвестициях $5 000
  • Опыт в проектах: разработка и внедрение эффективных систем управления и мотивации, создание систем управления знаниями и внутренней экспертизы с нуля, систематизация бизнес-процессов, построение и обучение управленческой команды с нуля и др
Евгения
Массино


Head of HR в Click (ведущая финтех-компания, Узбекистан)

  • Эксперт по стратегическому HR-менеджменту, развитию инклюзивной корпоративной культуры и цифровизации HR-процессов.
  • Магистр психологии
  • Выпускница Национального университета Узбекистана имени Мирзо-Улугбека
  • CIPD Candidate
  • HR-наставник в Alpha Education
  • Более 12 лет опыта в HR, включая международные компании (KPMG, Ucell)
  • Под её руководством в Click реализованы масштабные инициативы в области DEI (diversity, equity & inclusion): программы менторинга и стажировки для женщин совместно с Technovation Girls, Tech4Impact, Women in Tech — рост доли женщин в управленческих и технологических ролях
  • Регулярный спикер и наставник молодых HR-специалистов, приверженец культуры возможностей, лидерства и осознанных перемен.




ЛОЛА
Раззакова


Ведущий бизнес-тренер и консультант компании ООО «Global Competence»

  • Аккредитованный тренер-преподаватель и супервизор Международной Школы Бизнес-Тренеров ICBT
  • Партнер FYB ACADEMY по методике Михаэля Хильгерта
  • Международная сертификация бизнес-тренера IIMD
  • Международная сертификация тренера-супервизора ICBT, ICCS
  • Международная сертификация тренера FYB ACADEMY по методике М.Хильгерта «Пути выхода из стресса» Сертифицированный практик по методике DISC, коуч, фасилитатор.
  • Член жюри конкурса бизнес-тренеров по Казахстану и Центральной Азии
  • Соавтор набора «МАК в бизнес-тренинге и в индивидуальных практиках»
  • Автор методического пособия «Создай свой квест тренинг»
  • Опыт 20+ лет в сфере HR и 10 лет в сфере бизнес-тренерства





Анна
Шильникова

Руководитель партнерского направления iSpring

  • Руководитель партнерского направления iSpring с 8-летним опытом в IT-компании, лидере EdTech.
  • Руководит отделами по работе с партнерами. В отделе более 100 партнеров из России и стран СНГ и более 1000 клиентов из различных отраслей.
  • Эксперт в онлайн-обучении, запускала и масштабировала проекты для SMB и Enterprise сегментов в России и СНГ.
  • Спикер eLearning-конференций, специализируется на корпоративном обучении, развитии команд, автоматизации бизнес-процессов и наставничестве.
Насиба
Розметова
HRD холдинг Nmedov

  • HR-эксперт с более чем 15-летним практическим опытом в сфере управления персоналом, организационного развития и обучения.
  • Консультант и фасилитатор изменений для компаний, заинтересованных в построении эффективных команд, сильной культуры и развитии лидерского потенциала.
  • Автор и ведущая тренингов по лидерству, командообразованию, коммуникациям, делегированию, вовлечённости и подготовке управленцев.
  • Имеет значительный опыт в адаптации HR-инструментов «под бизнес», а не «по учебнику».
  • Специализируется на развитии корпоративной культуры, работе с вовлечённостью, внедрении 1:1-подхода и формировании систем наставничества.
Юлдуз
Омарова
Начальник отдела по организационному развитию в АО «UZBEKISTAN AIRWAYS», бизнес-эксперт в области операционного менеджмента и управления персоналом

  • Бизнес-тренер в сфере HRM, степень бакалавра психологии
  • Основатель проекта по трансформации «Изменения - возможности» и «HR департамент с нуля» в IT-компании «Fido Biznes» представленный в Международной Премии EMBRAS и победитель в номинации «Прорыв года»
  • Международный сертифицированный тренер от CBSD и специалист по оценке персонала от SHL, тренер ALPHA EDUCATION
  • Более 10 лет реализации в качестве руководителя департамента по продажам, кадровой службы, Директор HR-департамента и HR-консультант в компаниях Узбекистана (ООО IT Fido-biznes, ЧП «UZBEKISTAN FOR YOU», ЧП “THE BLACK QUAIL”, ЧП “ZARIF TEXTILE», GPD и тд.)
  • Успешно реализованные проекты в сфере Talent Management, Value-based management, L&D и других
УБЕДИТЕСЬ В ПОЛЬЗЕ ДОКЛАДОВ!
Получите записи выступлений 3-х спикеров HR-Форума и убедитесь в качестве и практичности выступлений!
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Делаем событие на протяжении уже 10 лет, которое запоминается всем!
окунитесь в атмосферу HR-ФОРУМА
ОРГАНИЗАТОРЫ
Международная
консалтинговая компания
"Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Мы занимаемся организационным развитием и оказываем тренинговые | консалтинговые услуги в Центральной Азии более 20 лет.

За это время реализовали более 1000 проектов различного уровня сложности, среди них большую часть занимают проекты по HR-консалтингу.

Проводим открытые мероприятия для малого и среднего бизнеса, такие как: Международный HR-ФОРУМ, HR-курсы и публичные выступления, которые рассказывают о роли HR в бизнесе.
  • iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения
    iSpring – ведущий разработчик технологий для корпоративного онлайн-обучения в секторе крупного и среднего бизнеса. Более 23 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению персонала. С помощью продуктов iSpring компании дистанционно обучают тысячи сотрудников по всему миру, выстраивают бизнес-процессы, улучшают сервис и повышают продажи.
  • «LEADING BUSINESS SOFTWARE» - Лидер рынка по автоматизации кадрового учета на базе 1С
    Компания «LEADING BUSINESS SOFTWARE» с 2015 года успешно работает на рынке Узбекистана под брендом «LEADING». Мы предоставляем высококачественные услуги по внедрению и сопровождению программных решений для бизнеса, бухгалтерскому учету и аудиту. Наша команда состоит из более чем 80 сертифицированных специалистов с признанными квалификациями 1С и ACCA, включая уровни F5, F7, F9, а также сертификацию DipPFR и аудиторов.
  • Verifix - комплексное HRM-решение для управления персоналом и эффективного контроля
    HR-процессов
    Verifix - комплексное HRM-решение для управления персоналом и эффективного контроля HR-процессов. Решение автоматизирует и ускоряет рутинные операции кадрового делопроизводства, позволяет оптимизировать вопросы дисциплины персонала и ФОТ за счет точного учета отработанных часов. Кроме того, Verifix предлагает удобный инструментарий для постановки и отслеживания KPI и существенно упрощает расчет заработной платы в соответствии с фактически отработанным временем и достигнутыми результатами. Решение успешно используется в более чем 60 компаниях по всему миру.
  • Корпоративная платформа онлайн-курсов Lerna Corp
    Корпоративная платформа онлайн-курсов, на которой собраны курсы Skillbox, GeekBrains, SkillFactory. Lerna Corp: новый уровень корпоративного развития с оплатой от компании и без.
  • Платформы корпоративного благополучия «EMPATIA»

    Платформа корпоративного благополучия EMPATIA реализует программы поддержки сотрудников,

    обеспечивающие профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников.


    В рамках платформы предусмотрено оказание индивидуальных консультаций психологов, коучей,

    юристов, экспертов по личным финансам, консультантов по здоровому образу жизни, фитнес

    тренеров, инструкторов практик осознанности и зооконсультантов, а также проведение

    информационно-просветительских мероприятий в сфере well-being.

Ответим на любые вопросы: pr.manager.chuprina@gmail.com
Made on
Tilda